Дура

Так достало одиночество, мне кажется что я просто взорвусь от ненависти к тем людям у кого все сложилось. Ходят себе по городу целуются, обнимаются, а я как дура сижу одна.  Никогда не считала себя красоткой но на днях осознала что внешность нормальная,на обезьяну не похожа но все же никто не клюет. Потом я поняла, тут   дело не во внешности а  в   характере. Я такая вредная что ни один нормальный мужчина не хочет связываться со мной. Зачем лишние проблемы? Вечно недовольная супруга? Пила под боком никому не нужна.  Некоторые психологи утверждают что иметь "жену пилу" это довольно полезно, исходя с тех домыслов что такая штучка не даст тебе время на деградацию, мужчина у которого такая жена  находится в постоянном поиске выхода из сложившейся ситуации. Он в отличии от остальных мужчин которые после женитьбы успокаиваются находиться в  постоянном развитии, благодаря такой жене он учится дипломатии, уходит мягко от конфликтов, оказывается он умеет готовить, мыть посуду, стирать. То есть, в конце концов иметь жену  с капризным характером это не так уж и плохо.Я же пока не стерва.Если оценивать по пятибалльной шкале примерно насколько я стерва то эта всего лишь два бала.Честно говоря, я не злая, но очень резкая, могу на ровном месте сделать такой конфликт что мама не горюй. И самое интересное  то что от скандала могу получить большое удовольствие, если все складывается так как я хочу. В конце концов я поняла почему я еще одна, потому что я дура! Вот действительно дура, все девчата до свадьбы маскируются, то есть скрывают свою сущность, свой характер, привычки иногда и интеллект, я же прямая до предела. Мне послать не трудно что бомжа что генерального директора, разницы не вижу. Если заслужил значит держись. Если я рот открываю то закрыть его можно только поцелуем, жаль что мало кто  об этом знает. Если бы делала ангельский вид возможно уже имела бы парочку детей. Но, я за то что бы  будущий муж сразу видел всю картинку,ну  хотя бы так примерно что его ждет если он выберет именно меня, к сожалению, парни этого не оценивают,вообще искренность давно вышла из моды. Так что вот думаю кто все-таки дуры, те кто скрывают свою сущность или же те кто открыто её демонстрируют?


Рецензии