Жил да был кудрявый утконос...

-Лешечка, ты же мой самый дружественный друг, да? – Мария сделала умильную гримасу, разговаривая по мобильнику.
-Машка, я прямо нутром чую, что тебе что-то нужно. Колись, давай.
-Лешик, мне нужная твоя неоценимая мужская помощь.
-Руки или я могу пива взять?
Маша заулыбалась, в принципе, он согласился.
-Дружочек мой дорогой, ремонт я уже доделала, поэтому отпрашивайся у любимой и купи к пиву шоколадку.
-Не понимаю логики. Может, рыбы?
-Все ты понял, что шоколадку не к пиву берут…
-Красного?
-Нет, ты же помнишь, что от красного я… ну..?
-От красного ты потеряешь бдительность и дашь мне во всех позах?
-Дурак, ты, Леха… Подружка тебя не слышит?
-Нет, что бы я так распинался,- он хмыкнул.
-От красного я в партизаны ухожу.
-Точно, вспомнил. А от белого?
-А от белого я соответственно белая и пушистая.
-А от крепкого и очень белого?
-А от крепкого и очень белого в партизаны уйдёшь ты. А твоя подруга мне голову оторвёт. Я пригласила бы и её. Но в таком щепетильном деле твоя умница и красавица мешать будет.
-Да?.. Ты меня заинтриговала. Короче, жди, буду через 15 минут. Если меня не будет, позвони моему сокровищу и скажи, что у тебя кран прорвало.
-Я могу, собственно говоря, позвать твою подругу к себе. Но тогда держись, Красная Армия! И сиди грусти один.
Через пятнадцать минут примчался запыханный друг.
-Что так долго?
-Хавчик покупал. А что за срочность и что за трабблз?
Машка заговорщицки на него посмотрела.
-Я решила написать эротический рассказ!
-Поздравляю. Ты будешь с меня его писать? Я – главный герой? Герой-любовник?- Леха поправил непослушные густые кудри. В носу.
Машка засмеялась. Лешка был ее давний закадычный друг, похожий на Винни Пуха, но только очень кудрявый во всех местах, кроме головы, маленького роста, упитанный и самозабвенно обаятельный.
-Я буду пропитываться твоей харизмой.
-И всё? Может, лучше мне раздеться?- томным шёпотом произнёс Лёшка.
-Ты обалдел совсем?- она протолкнула его на кухню.- Хотя…- прищурила глаз.
Он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки.
-Достаточно для вдохновения?
Она покачала головой.
-Недостаточно эротики.
Леха сел на табурет. Нога на ногу. Послюнявил комично мизинец, провёл по бровям. Машка прыснула.
-Казанова!
Налил бокал вина Маше. Протянул ей.
-Сам в завязке? Ты же не за рулем… Может про секс в машине написать?
-Наливаю, донт ворри. Напиши, конечно. Например, как я в прошлый раз по парку с очередной девицей гулял, а там в машине, припаркованной рядом с дорожками, по которым люди ходят, кто-то самозабвенно трахался. Зад голый так и мелькал в окошке. И, представь себе, большой такой мужской зад.
-Ты позавидовал, я не пойму?
-Дело не в этом, техника была отменная. Это же трехдверная нива была!- он задумчиво выдохнул.- Ну, подойдёт сюжет?
Маша сделала глоток. Внимательно посмотрела на друга.
-Не заводит… Блин, ты мне не помогаешь, а расстраиваешь…
-Давно не было счастья в жизни?
-Ноу комментс.
-Ну... Тогда представь голую женщину. Красивую, полногрудую, с темными сосками, округлыми бёдрами, тонкой талией, загорелую. Представила?
Машка сделала глоток, и у неё защипало в глазах. Начала носом шмыгать.
-Эй. Ты обалдела? Ты ревёшь что ли?
Машка, подергивая губами, роняла слезы.
-Слушай, я не втыкаю, ты из-за голой бабы ревёшь или своё что-то вспомнила?
-Я как представила. Её. Такую всю совершенную, без лишних килограммов. Сразу поняла, что мне худеть надо и на море хочу…- снова всхлипывания,- на Средиземное…
-Хм, представь тогда красивого голого парня. Высокий, спортивный, голый торс такой, бицухи нормалёк… Скажем брюнет…
-Блондин.
-Ну, блондин… И ты смотришь на него, ниже, ниже… Прёт картинка?
-Ы… ы… ы…
-Сейчас-то что не так?!
-Как про такого подумаю, так именно с таким на море и хочу-у-у… А если ниже смотреть, так вообще душа рвется-а-а…
-Стоп, стоп, я сказал! Ты зафиксируйся на этом мощном образе. Что бы ты с ним сделала? Ну?
-Я бы его кормила, - вздохнула грустно Машка, шмыгая, но уже без слез,- пылинки бы с него сдувала.
-О, последнее уже лучше. Гораздо. Теперь сюжет. Что тебя заводит?
-…Свадьба…
Леха пододвинулся к подружке. Обнял.
-Маш, ты у меня красавица. Ну что ты так убиваешься по бывшему мужу. Плюнь. Все у тебя будет. Посмотри на меня. Я хочу, чтобы все у тебя было хорошо. А теперь давай сделаем то, зачем я сюда пришел. Я же тебе друг. Сосредоточься. Расслабь мозги. Выпей. Подумай про то, что ты любишь трогать у мужчины. Ну? Представила?
Маша кивнула.
-Что это? Большой такой, объёмный…
-…Кошелёк!
Леха снова наполнил бокал вином. Себе налил. Чокнулись.
Поцеловал ее в макушку, улыбнулся.
-А давай, сказку напишем!
Она благодарно кивнула.
…Жил да был кудрявый утконос. А кудри у него были не только в носу…


Рецензии