Рыжик

Сквозь толщу земли пробился хрупкий, но настойчивый зеленый клювик. А затем и все гибкое, длинненькое тельце. Вытянулся, качнулся малыш. Открыл глазки и закричал в всю мощь:
- Пррривет! Привет поляна, привет деревья,кусты, травы! Я пришел к вам. Я вам стооолько расскажу! Со мной весело будет, вы тут заскучали совсем.
Покачали головами деревья-великаны. Пошелестели листьями кусты. Усмехнулись травы: ишь, какой нахаленок! Только вылупился, а уж кричит о себе.
Качнулась уже чуть пожухлая Травинка и тихонько так  шелестнула малышу:
- Здравствуй и тебе, Рыжик-одуванчик. Мы все рады твоему появлению на поляне. Только ты бы послушал и нас поначалу. Мы старше будем. Уже мноого чего повидали...
Нахмурился одуванчик.
- А для начала, - продолжала Травинка -поклонись Земле-матери.
Еще пуще затопорщил свою головку малыш.
- Не буду я - говорит- кланяться!
Охнули все кругом. А мать Земля промолчала. Неразумные чада других любимее.
Рос одуванчик задирой. Того куснет словцом, того и подобидит. Молчала земля. Мудрая. Главная наука сама в ум придет...
Ветер, облетая поляну за поляной увидал нашего малыша да услышал речи его смелые. Усмехнулся и решил проучить. Зашумел, вроде разгневался, да ладонью прошелся по золотому загривку, задрожала шейка у Рыжика. Закусил он губешки, но устоял. Тогда Ветер сильней зашумел и пригнул цветик малый. Прижался тот к корням своим, к Земле... а она теплая, родная...
- Не бойся, - говорит - сынок! Я с тобой.
Молчит маленький, а склонился покорно и не ропщет. Слышит мать и несказанное. "Защити меня, мама!" Какой же ты у меня еще маааленький....
Летит Ветер, усмехается. То-то же. То-то же!


Рецензии