Я с тобою вечно буду

*
Я с тобою вечно буду вместе родная,
Не уходи прошу, тебе посвящаю стихи.
Каждый день по стиху от души тебе.
Хочу тебя покорить на вечные года.
*
Прошу не убегай прочь от меня зайка,
Я не смогу тогда верить в ангела своего.
Ты моя вера, с тобой голос нежнее мой,
Без приближения тебя сердце на паузе.
*
Ты не вещь девочка, ты-история романа,
В котором реальные чувства между нами,
Ты не игра в поцелуи я реально их хочу
Очень много целый день на протяжение.
*
Ты украшаешь мою серую холодную душу,
И потерять тебя значит вновь стон души моей.
Ты не похожа на других девушек в мире этом,
Словно открытый космос с тобой жизнь моя!
*
Не покидай меня, будущее только в тебе,
Во сне вижу и наяву с утра в постели своей!
Без тебя иногда моя ночь бессонной бывает,
Но когда твое тело рядом сплю как младенец.
*
Если отпущу тебя ослепну, не увижу мир уже,
Но пообещай мне до старости остаться со мной.
Я умру разобью сердце об асфальт, потеряв тебя,
Но попрошу тебя от сердца будь со мной всегда!


Рецензии