Свидание

Ко мне забежала смеющаяся и светящаяся от солнечного жаркого утра наша коллега, журналистка Анютка.
-Кофе! Срочно! Внутривенно! Жара!
Она плюхнулась на стул, обнажив шикарные бедра. Всегда завидовала ей. Иметь такие бедра... эх...
-Держи. И не в лом тебе в такую жару кипяток лакать?-поинтересовалась я, передавая пылающую свежим кофе чашку.
-Неа. Слушай, ща что расскажу,-она сделала маленький глоток.
Выждав минутную паузу, театрально раскинув ноги в стиле Шарон Стоун, начала:
-У меня было вчера свидание!
-Ух, класс. А подробности.
-Машина у него опель. Нулевая, класснючая, просто высший пилотаж. Тонированная в хлам. Гидроусилитель руля, кожаный салон, наворотов до фига... А еще...
-Стоп, а мальчик -то... Свидание с кем было?
-А... Толстый, неуклюжий, но жутко обаятельный. Пузо, как у бабы беременной. А лет, ну, от силы 26... Совсем не мой тип! Прикинь, после чашки кофе полез ко мне целоваться...
-А ты?
-А я что, набрала в рот еды и сижу, перевариваю. Не скажу, что мне, как журналистке было скучно общаться. Отнюдь. Но поцелуи... А еще он руки мои себе на пузо положил и говорит: "Ну, погладь меня".
-Бля,-мы заржали.- А ты что?
-А что я? Спросила, может мне с его животом и поговорить, поглаживая...
Хохот стоял такой, что влетела кадровичка:
-У меня люди сидят. А вы тут гогочите. Стены сотрясаете. Лучше бы делом занимались.
Развернулась и ушла.
-Кстати, о деле. Водку когда пойдем пить?
И снова гудеж не заставил себя ждать.
-Ну, а дальше ты собираешься с ним встречаться?
-Вот еще. Кофе, который мы пили, был просто отстойный отстой. Так что налейте мне лучше вашего еще чашечку.
А нам всем хорошо известно, что чашка кофе утром способна творить чудеса.
И кондиционер тоже.


Рецензии