Чухлинка-Москва!

Шутливая баллада сочиненная вместе с Лялей Лялиной...

Я стою на перроне и жду по привычке
Когда подойдет на Москву электричка
Я ужасно замерз,руки-ноги озябли
А потом наступил вдруг случайно на грабли
Ну скажите,откуда взяться им на перроне?
А потом еще раз наступил,но в вагоне
А в вагоне толкучка-продавцы,попрошайки
Я с хромою ногой и в руках балалайка
И пейзаж за окном незатейливый вроде
Только давят,как танки,нет приличий в народе!
Я народу скажу-О приличьях забудь!
Балалайку возьму и спою что-нибудь
Я вам всем пропою о родном Подмосковье!
Да кончайте давить-повредите здоровье!
В незатейливых лицах и простых выраженьях
Есть какая-то мощь-и в словах,и в движеньях
Вот обжора- толстяк навонял чебуреком
Как такого теперь назовешь человеком!
Я и сам бы сейчас его скушал бы тоже
Только где его взять-не у этой же рожи!
Там стаканы звенят,с матюгами потеха!
Надо б вызвать наряд-тут совсем не до смеха!
Пусть скорее прийдут и во всем разберутся
Но боюсь алкаши-то быстрей разбегутся
Вот опять остановка,и опять все не мило!
Там кого-то в дверях с барахлом защемило
Защемило пальто,чемоданчик и боты
Буд-то не было нам и без ботов заботы!
А цыгане толпой и орут-Поможите!
Я б их вывез в тайгу,там на Баме живите!
И скорее в карман-сигареты две пачки
Как бы эта шпана не уперла заначку
Электричка идет,но нежданная радость
В толчее наступил на какую-то гадость
Это даже не гадость,а собачья какашка
Ее автор наверно,вон та чебурашка
Баба ест колбасу,вот приспичило дуре
Мы доедем иль нет,надоело в натуре!
С полки с сумками капает,вроде кефир
Интересно какой в нем процентности жир?
Ну!Как буд-то приехали!Курский вокзал
Я такими поездками все,завязал!
Пассажиры рванули сразу целым огалом
Я пытаюсь нажать,обозвали нахалом
Ну куда,вашу мать!Двери все же одни!
Да их целая рать,не услышат они
Ну,а в общем хорошего много узнал
И наверное завтра опишем вокзал
Но сейчас я домой,все-ныряю в метро
А тут что-дубль два!Снова то же кино!
Не совсем!Ведь метро-это тема другая
Это я для затравки тебе предлагаю
Вот и славно,до завтра,я убегаю!
Завтра встретимся снова и в "метро" поиграем!


Рецензии