молчание-золото

-Зеваешь?- спросила меня подружка, глядя на то, как я уже в пятый раз раззявила пасть.
-Ага, как видишь. Остановиться не могу,- сказав, снова зевнула, да так сладко, что захотелось потянуться или даже растянуться на портативной дыбе. Челюсть раскрылась от горизонта до горизонта. Неожиданно что -то сильно хрустнуло.
-Ой,- Танька испуганно посмотрела на меня.
-Агага....Кае.... от... мала...- я таращила глаза на подружку с отрытым ртом, который теперь страшно разболелся и не хотел захлопываться обратно. Мне стало не по себе. Зажестикулировала руками, показывая на свой рот.
-Что?- недоумевала подружка, - Сказать нормально не можешь? Больно?
Я замотала убедительно головой, заскулила, изо рта потекли слюни.
Стало до жути обидно, вот сижу я, блин, такая красивая, у меня выходной день. Собираюсь на пикник. А тут на тебе, дозевалась. Хотя, с такими слюнями, какая уж красота...
Подружка решила вправить мою челюсть обратно, но я отпихнула ее руки, типа, не сметь трогать честь комсомола. Показываю ей направление, куда собственно теперь бы мне хотелось съездить, дабы вернуть первозданный вид. На что моя Танька, подумав, что это ее я туда посылаю, надула губы.
Что за невезение.
-Кхаху ы ася...? Коая омось... Тхапунт...
-Ладно, не обижаюсь, что на юродивых да болезных-то обижаться... - произнесла она уже более миролюбиво, глядя на то, как у меня готовы градом политься слезы.- Да уж, приедут за нами мальчики, а ты им как пасть свою-то покажешь...
Я совсем закручинилась.
-А давай, чтоб их так сразу не напугать, мы тебе салфеточку привяжем?
Я показала мокрую от слюней салфетку и подумала про Пятачка в мультике. Выглядеть так совсем не казалось радужным.
-Улитка, мать твою. И как мы твое дупло-то прикроем. Чем?
И тут мы подумали, что можно прикрыть лицо парео, причем даже не частично, а целиком.
Так мы прождали минут пять. Заехали благоверные.
-Светка маджахедку изображает? У них опять ролевые игры? Типа трахни меня, иначе я взорвусь?- угорал Костик, неприлично тыкая в меня пальцем.
"Ах ты, урод"- думала я, откровенно злясь на свое беззащитное состояние. "Я-то выздоровлю, а ты, как был придурком..."- меня распирали мысли.
-Да она челюсть вывернула, какие там игры.
Мой ненаглядный, который натискивал меня с таким самозабвением, как в минуту встрече на Эльбе, остановил порыв сладострастия и уставился на меня, у которой слюни стали медленно, но верно увлажнять ткань парео.
-Ах ты, черт. Поехали скорее,- он затолкал меня в машину и рванул, побросав все на совесть Таньки с Костиком.
В травмпункте быстро и профессионально поставили мне все на место, сказали есть только кашу. И то, через трубочку. И молчать.
-Плохо, что минет отменяется,- грустно вздохнул любимый.
-Заметь, не я это предложила,- вздохнула и я, но не так грустно, как хотелось бы ему.
Мы заехали в магазин, там милому надо было что-то докупить и поехали на озеро.
Я всю дорогу была тише воды, ниже травы, чем даже, я не побоюсь этого слова, раздражала окружающих.
Все привыкли, что я не могу не трындеть. А тут тишина и даже слышно радио. Короче, все было очень необычным. Даже для меня самой.
-Дорогая, может, шашлычка?-шутила, жуя аппетитный шматок мяса, подружка.
-А ты ей пожуй,- Костик был в ударе.
Вот за что люблю Таньку, за то, что она всегда умела поддержать в трудную минуту.
Шмыгнув носом, я наяривала десятую банку детского питания, которое заботливо купил для меня мой дорогой. Но простить Костику эти слова не могла. Навалив на ложку побольше яблочного пюре, сделав ловкое па рукой, влепила все это Костику в лобешник. Детский мат меня позабавил и я улыбнулась, красиво поведя плечиком.
-Расти и ты на здоровье, детка,- удовлетворенно процедила я сквозь зубы. Дабы этот урод Костик не забывался. Я, может, и молчу, но не беззащитна. Чмокнула любимого в щечку.
В остальном пикник удался. Подружка пресекала все попытки Кости стукнуть меня, обосновывая тем, что больных не бьют. Я злорадствовала и строила мелкие пакости... Красота.
Через две недели после этой вылазки на природу я померила свои габариты: хотя я в росте не прибавила, я потеряла в весе. Ни одни таблетки для похудения, даже самые дорогущие, не помогли мне восстановить форму девочки, как обычное детское питание.
Так что молчание для меня было действительно золотым.
А то, что Костик обиделся, так это обычное дело. Даже в голову не беру.


Рецензии