Дождись

Дождись


Когда из тысячи половина взлетит,
Когда вторая из них сгорит в огне,
И проклиная жизнь от боли закричит,
Ты обернись и вспомни обо мне.

Когда по улицам идут люди, в никуда,
Приходя из неоткуда, голову подними,
Видишь в небе их умирать отправили сюда,
А меня смотреть, вот я наверху смотри.

Когда ты знакомишься с людьми, пустота,
Ты знакомишься с прахом воскресшим.
Смешная и однообразна их глупая мечта,
Мир изменяется, оставаясь снова прежним.

Тебе всё кажется, что настанет лучше,
И стаи держаться проще, чем жить,
По-настоящему и разгонять серые тучи,
И тем что имеешь в руках дорожить.

Дождись, когда увидишь перед собой,
Одну меня что явилась разорвать круг,
Замкнутый, разобраться со злобой лихой,
Оставляя никчемных мужиков и ш.х-подруг.

Наивная и добрая девочка на свете жила,
Верила в клятвы, верила в верность чужую,
Словно ангел пресветлый на солнце цвела,
И любила сердцем чистым Родину святую

Она ценила всех своих друзей и говоря,
Не подведу, не брошу и не предам, на деле,
Желала этого и стремилась, забывая себя,
Отдавать им все, срываясь гранями предела.

Её друзья давали обещания, их нарушая,
Клятвы на крови оказались просто ложь.
Они исчезали едва покоя и любви достигая,
Прочь убегали, небо им судья что ж…

Она стучалась одержимая в их закрытую,
Дверь которую они наглухо запирали,
И гнали из окон домов прочь битую,
Отдавшую последнее, они прогоняли

Время шло она их любила и перестала,
Любить, дорожить и больше никогда,
Уже не сближалась и никому не доверяла,
Даже если на глазах её с ними была беда.

Они её не ждали, они ей просто врали,
Про верность, про любовь, про дружбу,
Они просто мужика и бабу для с..а ждали,
А не её умную, смелую и верную зануду.

Что было им до клятв и обещаний,
Их давая они всерьез до конца идти,
Не желали, и отдавая в плен страданий,
Подругу свою, желали ей с ума сойти.

Да только выжила она, верить перестала,
В дружбу, в верность, в смелость духа,
Подходить и сближаться уже не стала,
Россказни и обещания пропуская мимо уха.

Я не буду идти где не будет мне места,
Двери ломать если там платиновые замки,
Мне мужчины врали что я им невеста,
Мне друзья врали что я им навеки близка.

Мужчины женились на других смеясь,
Друзья меняли на деньги ничем не гнушаясь,
Они одну в горе и беде заставляли стоять,
Они продали меня в способах не стесняясь.

Меня не сломало предательство и гнёт,
Мой враг не сломает меня и не заставить,
Жить по указке его, знаю время придёт,
Крылья свои полностью сумею расправить.

Дождись меня мой единственный дорогой,
Стану я только твоей любимой женой.
Дождитесь меня истинные все друзья мои,
Руки ваши я сожму в ладонях любой ценой!


04.07.2015 г.


Рецензии