Отпусти меня

;Глава 1;(без пошлятины)

-Добрый день "любимая" школа .-сказала я и зашла в это здание .

-Сегодня у меня 6 уроков.-подумала я и поплелась искать свой класс .

Я подошла к лестнице,начала медленно подниматься ,вскоре увидев свой класс я остановилась и начала высматривать Инессу мою лч(лучшую подругу).Так и не увидев её я просо подошла к стенке кинула сумку на пол и села сверху...

И как то пофигу было ,что думают другие ,я устала и хочу отдохнуть . Спустя несколько минут прозвинел звонок, училка подошла к кабинету, открыта его и наш класс толпой пытался зайти в кабинет .Когда все сели на свои места Марья Ивановна начала урок.Она ведёт русский , как говорят она самая лучшая училка в  школе.

Урок прошёл быстро , так как я работала .Я хорошо знаю русский и люблю хорошие оценки получать , вот и отвечаю .

Так же быстро пролетели все уроки ,ибо в пятницу все уроки легкие, но Инесса так и не появилась , где же она ?

Ну да ладно , по дороге домой к Карине зайду.Волнуюсь .

Я медленно шла домой ,осматривая всё когруг , я так каждый раз делаю ,потому , что вокруг всё довольно красивое,цветы ,дома,деревья и многое другое.

Уже через несколько минут я подходила ближе и ближе к дому Инессы , но я заметила , что около её дома стояла какая-то чёрная тачка,в машинах не разбираюсь , так что марку назвать не ;Глава 1;(без пошлятины)

-Добрый день "любимая" школа .-сказала я и зашла в это здание .

-Сегодня у меня 6 уроков.-подумала я и поплелась искать свой класс .

Я подошла к лестнице,начала медленно подниматься ,вскоре увидев свой класс я остановилась и начала высматривать Инессу мою лч(лучшую подругу).Так и не увидев её я просо подошла к стенке кинула сумку на пол и села сверху...

И как то пофигу было ,что думают другие ,я устала и хочу отдохнуть . Спустя несколько минут прозвинел звонок, училка подошла к кабинету, открыта его и наш класс толпой пытался зайти в кабинет .Когда все сели на свои места Марья Ивановна начала урок.Она ведёт русский , как говорят она самая лучшая училка в  школе.

Урок прошёл быстро , так как я работала .Я хорошо знаю русский и люблю хорошие оценки получать , вот и отвечаю .

Так же быстро пролетели все уроки ,ибо в пятницу все уроки легкие, но Инесса так и не появилась , где же она ?

Ну да ладно , по дороге домой к Карине зайду.Волнуюсь .

Я медленно шла домой ,осматривая всё когруг , я так каждый раз делаю ,потому , что вокруг всё довольно красивое,цветы ,дома,деревья и многое другое.

Уже через несколько минут я подходила ближе и ближе к дому Инессы , но я заметила , что около её дома стояла какая-то чёрная тачка,в машинах не разбираюсь , так что марку назвать не могу.

Я подошла ближе и услышала крики Инессы , что же случилось ?могу.

Я подошла ближе и услышала крики Инессы , что же случилось ?


Рецензии