Путешествие в жизнь. Часть 3

ГЛАВА 3

Проснулся в 6:00. Специально завел будильник на пораньше, чтобы не опоздать в школу. Хотелось побыстрее увидеться с Меган. Только к концу года у меня появился стимул ходить в школу. Смешно. Умылся, переоделся, даже позавтракал. Сейчас 7, у меня еще есть время до выхода. Вспомнил, что вчера перед сном написал Меган, быстро кинулся к телефону, чтобы посмотреть ответила ли она. Сообщений не было.

Мне не нравится чувство которое мною управляет. Эти ранние подъемы, волнение когда берешь телефон, в надежде, что пришло от НЕЁ сообщение. В конце концов, мы просто знакомые, которые развлекаются вместе. Поэтому мне не стоит слишком много думать о ней, и привыкать к её присутствию. Я заметил, что уже отвык от одиночества. Стоило появиться Меган, как всё начинает меняться.

Я посмотрел в зеркало, и увидел русого парня, в толстовке, джинсах и кроссовках, ничем непримечательного, с дурацким выражением лица, и я задавал всего один вопрос «Почему я это я?». Не знаю почему я так зол на себя. Я всегда злился и не любил себя, но сейчас эта злость еще больше. Может потому что я не сделал задуманное. Может быть внутренний Я не хочет ничего менять, и просто хочет уйти. Ну уж нет, этот парень внутри меня больше не будет мне указывать! Не будет! Мне плевать на его мнение! Я изменюсь! Обещ.. Меня отвлекли настенные часы, которые показывали уже без пятнадцати восемь.

- «Черт!»

Взял свои вещи и выбежал из дома. Когда зашел в класс, Меган не было. Где она? Не пришла, и уже наверное не придет. Значит я зря так торопился в школу, и зря взял с собой диск с гитарой.

На протяжении всего урока, я думал, почему она не пришла. Я заметил, что когда её нет рядом, все сразу мрачнеет, становится очень пусто. Больше всего ненавижу свои мысли. Они меня просто убивают. Раньше я всегда был один, и уже смирился со своими мыслями, которые не давали мне покоя, однако сейчас когда я понял, что от плохих мыслей можно избавляться, но только лишь при её присутствии, мне приходится находить разные способы избавления от них, без участия Меган. Сейчас меня мучают мысли не только депрессивного плана, но также и мысли о МЕГАН. Гитара меня отвлекает от депрессивных мыслей, но её имя постоянно крутиться у меня в голове. Чем больше думаю обо всем этом, тем больше возникает желание закричать на весь класс.

- «Кэмерон, к доске.»

Черт. Я даже урок не слушал. Что делать?
- «Эм…»


ЗВОНОК МЕНЯ СПАС! Фух, повезло. Иду в столовую. Все таки не сдержался и достал телефон, чтобы написать Меган. Не успел я его достать, как услышал рядом с собой грохот. Мой поднос с едой. Посмотрел снизу вверх, и увидел тех самых подонков.

- «Пришел час расплаты. Что молчишь? Смелость потерял?» - смеясь сказал тот, что посередине, и все подхватили его смех. Он схватил меня за шкирку, и отбросил в конец столовой.

Меня это уже достало. Кэмерон, хватит быть тряпкой. Хватит! Ты ведь не такой! Ты не такой! Я встал, стряхнул с себя грязь, подошел к нему впритык. Шел я медленно, с угрожающей улыбкой, и усмехнувшись сказал:

- «И это все на что ты способен?» -после этих слов, я всю свою злость вложил в свой кулак, и ударил этого парня так, что он потерял равновесие и упал. Я взял одного из его друзей за воротник и плюнув ему в лицо швырнул на его друга. Другие не захотели ко мне подходить. Я был в центре столовой. Увидев, что все неподвижно смотрят на меня, я вначале спокойным тоном сказал:

- «Если хоть еще раз, - секундная пауза, и я заорал, - ЕЩЕ РАЗ, кто-то подойдет ко мне, и будет действовать мне на нервы, я просто размажу этого человека к чертовой матери!»

Я был в ярости, мне хотелось просто избивать, и избивать, и избивать их. Но вместо этого, я взял вещи, и быстрым шагом удалился из помещения. Выйдя из столовой, я заметил девушку, с розовой головой, облокотившуюся о стенку.

- «Ну привет, психованный.»

Мне не хотелось разговаривать, и я ушел прочь. Да пошла эта школа, пошли эти учителя, ученики, пошли они все к черту! Оставаться на последующие уроки у меня желания не было, поэтому я без встречи с директором, вышел из школы. Когда отходил от школы, я увидел Меган, наблюдающую за мной из окна.

Я шел куда глаза глядят. Спустя 20 минут бессмысленной ходьбы, я все-таки придумал где можно уединиться. Конечно же на крыше. Прошелся по нескольким зданиям, пока везде проход на крышу был закрыт. Но в итоге, я нашел здание, где можно было забраться на крышу.  Забравшись, я облегченно вздохнул, отбросил рюкзак с гитарой, и просто лег, включив музыку в наушниках.


(Музыка: Hollywood Undead – Bullet.)


Смотрю в небо. Пасмурная погода. Заметил, что в последнее время, погода такая же как и моё настроение. Так…. Скучно..  Я встал, подошел к краю крыши, буквально один шаг отделяет меня от смерти. Мой внутренний голос приказывает мне «Прыгай». Я прибавляю громкость музыки, но голос все равно слышен лучше чем музыка. Казалось бы он говорит так тихо, но я слышу всё четко. «Давай же смелее, ты никому не нужен. Даже Меган. Поразвлеклась с тобой один день, осознала насколько ты скучный, и ушла. Тебе незачем оставаться тут. Давай Кэм.. Давай.. Прыгай!»

Внезапно мной овладевает чувство страха, я не могу двинутся, даже назад отойти не могу. Я просто замер на месте. Страх, паника, затем чувство удовольствия, даже счастья. Что со мной? Все чувства перемешиваются. Моё тело не слушается меня, мои ноги меня подводят, моё тело вместо меня пошло вперед. Я в воздухе…

- «КЭМЕРОН!!!!!!» - заорал знакомый голос и схватил меня за ногу, тем временем как моё тело уже было в воздухе, я висел головой вниз. Что происходит вообще?

Чувствую как меня тащат обратно.

Я неподвижно сижу на крыше. Меган. Как у этой худой девушки хватило сил, чтобы затащить меня обратно? Как она успела так быстро добежать до меня? Как она узнала, что я тут? Столько вопросов, но сил не было задать ни один из них. Меган со слезами, ударяет меня по лицу.

- «Ты кретин, - она вытерла слезы, и с каменным лицом продолжила, - если с самого начала хотел помереть, и не хотел ко мне прислушиваться, то зачем надо было соглашаться на моё предложение? Никогда не думала, что в тебе будет это качество.»

- «Какое…?» - с осторожностью спросил я.

- «Жестокость.. Ты жестоко поступаешь по отношению ко мне.»

Я не знал, что сказать. Я не мог ей нормально объяснить, что это был не я, что моё тело меня не слушало в тот момент. Смог выдавить из себя лишь извинение.

- «Я не знаю, что на меня нашло. Давай забудем это как плохой сон, договорились?» - я протянул ей руку в знак примирения. Она ничего не ответив пожала мою руку.

Теперь, я обратил внимание на её прическу. Волосы были полностью розового цвета. Ей подходило.

Она сидела уставившись пустым взглядом в никуда. Не было понятно куда она смотрит. Все время, что я с ней знаком, мне очень хотелось попасть в её голову, чтобы узнать о чем она думает. Я вспомнил про диск.

- «Мегс, у меня для тебя кое-что есть.» - сказав это, я взял диск, и передал его ей.
- «Ты ведь в курсе, что сейчас есть MP3?» - она взяла диск, улыбнулась.
- «Знаю, но думаю, что получить диск в подарок, приятнее, чем просто список песен.» - я улыбнулся в ответ.
- «Спасибо. – Её взгляд устремился в сторону гитары, - ты принес? Отлично. Сыграй что-нибудь. Ты мне обещал.»
- «Давай в следующий раз.»
К моему удивлению, она не стала настаивать, как обычно она это делает. Сделав вид будто разговора о гитаре не было, она сказала:
- «Сегодня будет концерт какой-то рок группы. Название не помню. Пойдем?»
- «У нас нет билетов.»
- «Вход бесплатный.»
- «Тогда почему бы и нет. Но сначала, я зайду домой, переоденусь и оставлю вещи.»
- «Я займусь тем же.»

 Мы спустились вниз, и разошлись. На самом деле вещи и одежда лишь предлог, чтобы побыть немного одному, и обдумать все, что случилось. Хотя бы на концерте отвлекусь. Что это со мной было? Что за мысли? Если бы не Меган, я был бы мертв.. Все это происходило несколько минут назад, а сейчас я просто иду спокойно домой. Такое ощущение, что это было не со мной. Я скоро сойду с ума..

Незаметно прошло пол часа, и я дошел до дома. Увидев мое бледное лицо, мама спросила все ли со мной в порядке. Не смотря в её сторону, с таким же бледным лицом, я ответил, чтов се хорошо, я скоро ухожу, и прошел в свою комнату.

Переодеваться я особо не стал, лишь сменил футболку. Не смотря на то, что в школе нам запрещают одевать что-либо кроме формы, я всегда одеваюсь так, как хочу. И дело не в крутизне, а в том, что форма очень неудобная. Ладно, не время обсуждать школьную форму. Надо позвонить Меган, чтобы узнать где мы вообще встретимся?

Вышел из дома, и не успев даже достать телефон из кармана, увидел Меган сидящую напротив моего дома. Так как, мне уже надоело задавать вопросы, на которые я все равно не получаю ответа, я просто поздоровался, и решил даже не пытаться спрашивать, как она умудрилась так быстро поехать, переодеться, приехать, и откуда она знает мой адрес. Это же Меган. Вопросы она не любит. Точнее отвечать на них не любит. А задавать просто обожает.


Вот мы и пришли. Тут было очень много народу, играла громкая музыка, для начала атмосфера была неплохая, просто я немного чувствовал себя не в своей тарелке. Меган отошла, а когда вернулась была с выпивкой.

- «На Кэм, расслабься немного. Тебе это нужно.» - улыбаясь, она протянула мне выпивку.
- «Спасибо.» - сказав это, я сделал один глоток. И почему люди так обожают алкоголь? Он на вкус очень противный. Но не смотря на вкус, я отпил еще раз, и еще раз. Видимо людям просто нравится состояние опьянения, которое я кстати сейчас испытывал. Раньше я никогда не притрагивался к алкоголю. Мне это было не интересно. Сидел в своем музыкально-суицидальном мирке, вот и всё.

Меган взяла меня за руку, и повела в толпу. Она хотела приблизиться к сцене. Я сжал её руку, и расталкивая всех, начал вести её. Я был в неадекватном состоянии, и мне было плевать, если кто-то захочет мне врезать за мою наглость. Хотя тут все такие, поэтому все о’кей. Мы были около сцены. Взявшись за руки, вместе мы кричали от восторга. Думаю, не столько от восторга, сколько от самой атмосферы, и нашего состояния.

Играла последняя песня. Мне было приятно смотреть на улыбающуюся Меган. На душе становилось тепло. Или же это просто алкоголь в крови разыгрался. Затем, солист группы протянул ей руку, и потянул на сцену. Она танцевала. Вот отсюда, мое настроение пропало. Не знаю почему, но мне не понравилось это. Я старался выдавить искреннюю улыбку, но не получалось. Когда песня наконец закончилась, я выбрался из этой толпы, и стоял в сторонке. Ко мне подбежала Меган, и ничего не объяснив, повела меня к музыкантам.

- «Кэмерон, это Дэвид, Марк, Том и Роджер.» - сказала она, представляя меня им. Двидом был тот самый солист. Я сделал вид, будто мне приятно с ними познакомиться, а затем она добавила:
- «Они предлагают нам развлечься.»
- «Ну, мы и так развлекаемся.» - ответил я, уже без фальшивого дружелюбия.
- «Приятель, будь проще. Пошли.» - сказал мне этот Дэвид улыбаясь, и похлопав меня по плечу, он пошел куда-то, и все за ним.

Мы оказались в их трейлере. Они включили музыку, Роджер куда-то удалился, к нам подошел Марк, и предложил выпить, я отказался, а Меган согласилась. Мне эта атмосфера не нравилась, и мне хотелось поскорее уйти. К нам присоединился Роджер, и принес что-то. Это были наркотики. И не травка, а экстази. Я знал, что Меган не откажется, и поэтому прошептал ей:

- «Слушай, уже поздно, давай уйдем.»
- «Кэмерон, не будь скучным. Тебе понравится.»

Я не был уверен, что мне понравится. И речь идет не о наркотиках, а о таком образе жизни. Я не хочу становиться наркоманом. Это уж точно, не изменит жизнь к лучшему.

Дэвид протянул мне и Меган таблетки. Меган взяла, и запила АЛКОГОЛЕМ. ИДИОТКА! Я не взял. Они на меня подозрительно посмотрели, и отвели взгляд. Я должен был приглядывать за происходящим, несмотря на то, что я был «немного» пьян. Теперь, я не мог вывести отсюда Меган, потому что если кто-то заметит пьяного парня, и девушку под кайфом, то сразу заберут в участок.

Мне было очень страшно в этот момент, потому что я впервые в такой ситуации, и я не знал, что делать. Я заметил, что музыканты, уже забавлялись не с одной таблеткой, а уже с двумя, кто-то с тремя. Вот тут-то я понял, что мы вляпались. Хоть я и не пробовал столько наркотиков, но я достаточно о них знаю. Опасно, принимать несколько таблеток.

Я обернулся и увидел, что они дали Меган еще одну таблетку.

- «Черт!! Меган! Выплюнь! Выплюнь!» - я орал на неё, хотя понимал, что бессмысленно. Всё. Решено. Мне срочно надо было потащить ее домой. Мамы все равно нет. Главное дойти без проблем.
Ничего не сказав, этим придуркам, я взял Меган на руки, и вышел из трейлера. Немного пройдя, я понял, что не в состоянии донести её. Надо было вызвать такси, но я не мог нормально вглядеться в экран телефона. От телефона меня отвлек кашель Меган. Я наклонился к ней, и был в ужасе, от происходящего. Её трясло, изо рта полилась жидкость, вначале прозрачная, а затем сгустки крови.

- «Меган! Меган! Нет.  Пожалуйста, нет.» - я был в ярости, потому что это моя вина в том, что я тряпка, и не смог ничего сделать! Зазвонил телефон. Вот блин! Это мама! Меган очень плохо, если я ничего не предприму, она просто умрет! И я не нашел другого выхода, кроме как попросить помощи у матери.


Рецензии