Медицинские опыты

Летней ночью со мной приключилась невероятная история. Я бодро мчался по ночной трассе «Кола» в направлении города П., возвращаясь домой из развлекательной поездки по России. Было очень темно, так темно, что даже пришлось включить дальний свет фар, верхние ходовые огни и освещение салона, направить телефон включённым экраном вперёд, наловить светлячков и усадить их на двусторонний скотч на капоте. Словом, в тот момент приходилось использовать любой источник света, чтобы разогнать эту непроглядную темень. Ничто не предвещало беды, все показания приборов были в норме, не слышалось никаких посторонних шумов. Трасса была пустынна, вдоль обочин мелькали густые деревья. Неожиданно всё изменилось. Двигатель заглох, телефон и всё бортовое электрооборудование выключилось, светлячки впали в глубокую кому. Автомобиль мягко прокатился на холостом ходу несколько десятков метров и замер посреди дороги. Всё произошло так внезапно, что я даже не догадался съехать на обочину...

В голове роилось множество тревожных мыслей, предположений и догадок, но проворнее всех роилась мысль: «Что за фу#ня?!». Она-то вскоре и влезла на самую верхушку мозга и была отчётливо и эмоционально озвучена в темноте. Я осторожно открыл дверь и на ощупь вышел из машины. Вытянув вперед руку и посмотрев на ладонь, я убедился, что её не видно. Слышался только лёгкий шум ветра в листве деревьев.

Вдруг откуда-то сверху я ощутил движение, и что-то легонько коснулось моих волос на макушке. От неожиданности я присел и взглянул наверх. Прямо надо мной висело днище НЛО. Я осторожно потрогал его пальцем, и подумал, что скорее всего оно изготовлено из сплава неизвестных на Земле химических элементов. Меня бы ничуть не удивило, скажи мне кто-то в тот момент, что в сплаве присутствует лоуренсий. Я подумал, какого чёрта они так крадутся в темноте, неужели так сложно включить свет. Ещё я подумал о том, что инопланетяне отличные пилоты – так филигранно припарковаться у моей головы, не повредив её, и о том, как же бесшумно работают эти чёртовы торсионные двигатели, моему ниссану с его бензиновым агрегатом такое и не снилось. НЛО был сравнительно небольшим. Я понял это, когда в середине днища открылся люк, и свет из салона озарил окружающее пространство. Стало видно, что корабль практически достигает в диаметре ширины дорожного полотна, а его днище имеет форму круга. Я находился прямо под днищем в трёх-четырёх метрах от открывшегося люка. Из проёма высунулась голова инопланетянина, и я потерял сознание.

Очнулся я уже на операционном столе. Никакой боли не чувствовалось, и я подумал, что у них отличная анестезия. Им удалось обезболить человека, находящегося в сознании. Немного придя в себя, я понял, что операция в самом разгаре. Четверо хирургов в масках и жёлтых халатах проворно орудовали причудливыми инструментами. Инопланетяне были гуманоидного типа и, судя по всему, общались на ментальном уровне без использования речи. Я задал стандартный вопрос человека, только что пришедшего в сознание: «Где я?». Один из инопланетян прекратил вертеть в руках мою почку и посмотрел на меня в упор. На удивление я не ощутил никакого страха. Спустя секунду я уже знал, что нахожусь на борту передвижной медицинской лаборатории Омега-15, состоящей в подчинении научно-исследовательской группы межзвёздного формирования «Ворга», выполняющего задачи по изучению форм жизни в пространстве Млечного Пути. Мне пояснили, что скоро операция закончится, меня соберут как было и доставят обратно к точке взятия образцов. Я уже немного освоился и посмотрел по сторонам. На соседних столах препарировали бурого медведя и берёзу. Я спросил одного из хирургов, сколько ещё им потребуется времени, потому, что я уже опаздывал домой. Вместо ответа, он нажал какую-то кнопку и отключил моё сознание. Очнулся я уже полностью собранным и, осмотрев видимую часть туловища, убедился, что операция прошла успешно. Следов разрезов нигде не осталось. Двое инопланетян помогли мне слезть со стола и встать на ноги. На мой немой вопрос при виде кишечника на операционном столе, меня заверили, что я собран полностью, а кишечник принадлежит медведю, с которым ещё не закончили. Медведь находился на томографе в соседнем помещении. Также я обратил внимание, что закончилась операция и у берёзы, она стояла в углу операционной, прислонённая к стене. Мне помогли пройти к выходу и спуститься в лифте на землю. Уже светало. Двое инопланетян аккуратно спустили берёзу и понесли её в лес. Я отошёл в сторону и рассмотрел НЛО снаружи. Корабль являл собой типичную летающую тарелку из комиксов про захват Земли кровожадными инопланетными рептилоидами. Вскоре инопланетяне вернулись на борт, люк закрылся, и НЛО бесшумно исчез в небе. Вероятно он направился к точке сброса медведя.

Я чувствовал себя словно заново рождённым. Как ни в чём не бывало, я залез в машину и запустил двигатель. Но тут случилось непредвиденное. Неожиданно я проснулся...


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/06/21/246 .

Также приглашаем Вас участвовать в Конкурсе для новых авторов: http://www.proza.ru/2015/07/18/364

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.07.2015 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.