Кукла

*******

Я очень хочу рассказать одну небольшую историю.


Когда мы переехали на новую квартиру, и я пошла, в то время в пятый класс школы, я вдруг почувствовала, что что-то было потеряно, и долго никак не могла понять, что же это было...

И как-то я смотрела семейный альбом с фотографиями и увидела на одном из фото мою куклу.


- Папа, папа! А где же моя кукла?...


Я, конечно, уже давно тогда в нее не играла, поэтому и забыла немного о ней... Но в тот день я поняла, что кукла моя теперь ко мне никогда не вернется.


... И я тосковала по своей кукле. Не явно, я порой даже сама этого не знала... Но я ходила в "Детский мир", что был недалеко, не центральный, я понимала, что большую куклу мне теперь никто уж не купит - я же выросла - да и сидели они в коробочках и смотрели на нас /тогда много кукол продавалось/ все такие красивые, но моей куклы там не было и быть не могло - уже прошло время, а куклы, в разную свою эпоху, разные.


У них даже взгляды и характеры разные, - в каждую свою эпоху...


По всему поэтому я особо не глядела на больших кукол, а мечтала о маленьком пупсике: он был в колясочке, на нем были маленькие одежки; и ручки и ножки у него шевелились, а это значит, что на него можно было одевать сделанные самой настоящие одежды - и кофточки, и платья, и штанишки разные /брюки в ту пору девочки еще не носили..., только спортивные.../.


И тот пупсик стоил целый рубль!.. /а дорогой, по моим рассуждениям, марципан в школьной столовой - который я редко покупала - стоил, для примера, пятнадцать копеек/.


И к тому же я ведь училась уже в пятом классе! Большая девочка!..
Ну как я скажу родителям, что мечтаю о кукле...




Прошло несколько месяцев и наступил февраль, а вместе с ним пришел любимый всеми праздник 23 февраля!

И мы, девочки, в школе, по сложившейся традиции, должны были купить подарки нашим мальчишкам.


Нас было, можно сказать, поровну - девочек и мальчиков, подарки было принято дарить - каждый от себя.

Все выбрали себе мальчика, кого будут поздравлять: кто-то кому-то нравился уже...


А мне достался обычный мальчик, невидный, тихий, белобрысый... Но не в том дело, я с ним мало общалась - я тогда вообще не со всеми общалась, так как сама была тоже тихая и, скорее всего, такая же незаметная... /да мне так даже легче было, не хотелось быть на виду, но две девочки у меня были, с кем дружила.../.



Дома я объявила родителям о предстоящем подарке мальчику. И мне дали на подарок целых два рубля!


И я пошла в детский мир. Прошла, как всегда, остановившись, возле "своего пупсика", долго снова глядела на него и в мечтах и доставала его из его одеяльцев, и одевала его в разные одежки...


Потом пошла в "мальчишеский отдел". Что может понравиться "моему" мальчику?..



И тут я увидела большой зеленый грузовик! Красивый и как настоящий! У него были резиновые шины и дверцы в кабине водителя открывались! И там был даже руль /только он не вертелся/ и было сиденье для водителя!


И я, мечтавшая в то время о кукле, думала, что этот подарок очень понравится мальчику-пятикласснику. /Потом-то я поняла, что такие машины, крупные, это для более маленьких мальчиков, а мальчишки повзрослее любят машинки маленького размера - ... но я и сейчас в "мальчишеском" не особо разбираюсь.../



А закончу я свою историю коротко: на 23 февраля я подарила грузовик мальчику.
А он мне на 8 Марта подарил куклу!)))


Видимо решил "тоже пошутить"! Но мне, представляете, как было приятно!



Она конечно, не заменила мне мою детскую куклу-дочку, да и мечта о пупсике у меня тогда еще осталась, но всё же лед тронулся.


И я помню ту, школьную, куклу - она много лет еще жила рядом со мной!




04.07.2015г.

*********


Рецензии
Вера вы как всегда, прямо в точку
Я то же мечтала о пупсике. с ножками и ручками, что бы крутились.
но в нашем магазине таких никогда не было. хоть я и регулярно туда ходила.
Представляешь, уже в студенчестве моя подруга подарила мне пупсика, но другого - стройную девочку. вот это был восторг и я дура- двадцатилетняя ей одежки шила.
потом потерялся мой пупсик в множественных переездах
но вот уже лет пятнадцать сидит у меня у компа, девочка-пупсик в пышной юбочке и громадной соломенной шляпе.
сомневаюсь, что я его кому-то отдам, хоть это и ширпотреб.
До встречи, дорогая моя подруга.
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   08.07.2015 08:15     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо большое! Зайду еще вечерком, что-то я засиделась)))

Дочки-Матери   08.07.2015 14:23   Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за твой рассказ!
Думала о твоем "пупсике" - хорошо написала!

А у меня чуть побольше мои, две теперь, куклы, рядом! Подарили, интуитивно догадались, - вторая из них испанка, маленькая Верита)))

Всего тебе доброго!
Вера.

Дочки-Матери   09.07.2015 01:34   Заявить о нарушении
Леночка, до встречи!
Хорошего тебе лета!

Дочки-Матери   10.07.2015 01:36   Заявить о нарушении
Вера и тебе всего-всего.
Желаю прекрасного отдыха и хорошей погоды.
Удачи и счастья
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   10.07.2015 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.