Часть 3, Глава 4

-Что сказал доктор?
-Он нас приймет через час.Собирайся...
Я пошла в комнату и одела шорты с майкой.Сделав бульку и одев кеды я спустилась.
-Я готова.
-Поехали
Мы ехали молча...Я представила малышку....Как я её качаю...Я выдержу....Да?
-Приехали.
Мы сидели возле кабинета минут 10.
-Малышка,не бойся.Если ты беременная мы содержим малышку.
-Спасибо,мам.Я тебя люблю.
-И я тебя.Кто не делает ошибки,да?
-Да,мама.Прости...
-За что?
-За то что я такая дочка...
-Ты...
-Эллисон Грей,проходите.
Я зашла в кабинет.
-Здраствуйте.Идите за шторку.
Я разделась и одела халатик.Если я беременна он не должен знать.
-Ложитесь.
Я легла на в своём роде "стул" с подставками для ног.
-Так...
-Что там доктор?-спросила моя мама.
-Эллисон,когда давно вы потеряли девственость?
-4 недели назад.
-Сколько тебе лет?
-18.
-Я поняла.Одевайся и идём на узи.Повреждений нету.
-Хорошо.
Я встала и пошла одеваться.
-Пошли-те.
Мы зашли в другой кабинет и я легла на "кровать".Мне подняли майку.Намазали какуе-то жидкость.Брр...
-Будет немного холодно.
-Хорошо.
Мне начали водить какой-то штуковиной.
-Понятно.
Они выключили монитор и дали мне салфетку.
-Вытерай живот.Сейчас подождите в коридоре.
-Хорошо.
Сердце отбивало в ушах....И вот вышел доктор.


Рецензии