Часть 4, Глава 1

-Заходите в кабинет.
Мы зашли в кабинет и сели на скамейку.
-Позравляю....Или не поздравляю...Вы...
-Доктор не тяните...
-Да,ты беременная.4 недель.
-Стоп...4 недели....Мы же...
-Значит порвался.
-Мам...
-Всё будет хорошо малышка...
Я с мамой вышла с кабинета и я наткнулась на Мелису.
-Вау,Эллисон,что мы тут делаем?
-Не твоё дело.
Я её толкнула и пошла вперёд.
-Что залетела?-крикнула она.
Я развернулась.
-Мам иди...
-Будь окуратна.
-Ага.
Мама вышла из больницы.Я схватила её за волосы.
-Что того раза не хватило?Паскуда.
-Отпусти дура!
Я её ударила в лицо и вроде сломала нос.
-Упс....
Я её отпустила и пошла.
-Дочур всё хорошо?
-Да мам.Поехали в институт..
-Ты сегодня..
-Мам...Я ему не скажу.
-Я люблю тебя.
-И я тебя мам.
Мама завела машину и мы поехали домой.Я переоделась и взяла портфель вышла.Мы приехали к институту очень быстро.Я поцеловала маму в щёчку и отправилась в туалет.И зашёл Ваня следом.
-Ты беременна?
-Тебя это не касаеться.А,что там делала Мелиса?Разберись с ней мальчик мой.
-Чёрт-прошепел он и ударил в стенку.
Я выбежала с туалета.
-Эллисон,стой!
-Отвали.Придурок.
Я завернула за угол и столкнулась с каким-то красавчиком,а рядом стоял его друг.
**********************
С лева друг,с права парень с которым она столкнулась


Рецензии