Часть 4, Глава 2

-Привет,как тебя зовут?
-Эллисон.
-Я Стайлс.А это мой друг Рей.
-Приятно познакомиться.
-Элл!
-Спрячте меня.
-За спину.
Я спряталась за спину Стайлса.Он так пахнет вкусно.Ммм...
-Ребят вы не видели девушку с такой чёлкой,карими глазами.
-Нет парень не видел.
-Спасибо.
Ваня побежал дальше.
-Спасибо,большое...
-Наздоровье.А что от тебя Ванга хотела?
-Кто?
-Ну Ивангай-Ванга.
-Оу..Ну личные проблемы...Там....
-Ясно..
-Ладно  я побежала.
Я с улыбкой пошла к коридору где никто не ходит.Но вдруг с угла меня схватила рука.
-Отпусти-прошипела я.
-ТЫ БЕРЕМЕННАЯ ЧЁРТ,ВОЗЬМИ?
-ОТ-ВА-ЛИ.
-Я ТЕБЯ ВЫЕБУ СЕЙЧАС ТУТ!НЕ ДЕРЗИ МНЕ СУЧКА!
-ДА,Я БЕРЕМЕННАЯ!НЕ ВОЛНУЙСЯ НА ЭЛЕМЕНТЫ НЕ ПОДАМ!
Я оттолкнула его и пошла в кабинет.
-Эллисон?
-Да,Стайлс?
-Пошли сегодня с нами гулять?
-Конечно.А куда?
-Пошли в парк развлечений...
-Да,конечно.Можно позвать подругу?
-Шутишь?Конечно!
-Тогда дов....
Чёрт тошнота.Я побежала в туалет и меня вырвало.
-ЧЁРТ!
Я умылась.Попив сока я кинула в рот жвачку и пошла в кабинет.


Рецензии