Мамонтовская контора продолжение 2

   Как я ни старался удержаться, но я все –таки провалился, может на доли секунды, а может и на час. Мне показалось, что на секунду. Но я начал осознавать, что открыл глаза от звука, которого здесь быть не должно. Угли в костре еле проблескивали сквозь остывающий на морозе пепел, но в этой кромешной мгле даже их тусклого, призрачного мерцания достаточно было для того, чтобы разглядеть, как ко мне приближается что-то массивное. Неожиданно, в нос ударила жуткая вонь.
  Хотя рука нащупала в кармане фонарик, я понимал, что зажигать его было нельзя. Это было бы последнее, что я бы успел сделать. Спокойно. Не дыша, левой рукой взял пучок сушняка и тихонечко положил на догорающие угли. Робкие язычки пламени начали облизывать тонкие стебельки сухой травы и в мерцающем свете я увидел на расстоянии вытянутой руки от себя огромную, косматую морду медведя.
    Зверь не проявлял никакой агрессии, только шумно втягивал ноздрями воздух. Этот звук, звук сканирования пищевой цепочки… Я хотел вскочить и бежать, но куда, и  смысл. У медведя-шатуна такие когти, что он располосует человека на антрекот взмахом одной лапы. Я почувствовал, что у меня беззвучно зашевелись губы, потом я услышал тихий шепот: «Давай, иди, иди отсюда…»  Руки сжались до мокрой испарины в ладонях.  «Давай, иди!» - чуть громче.
   Морда медведя застыла, перестал на мгновение работать нос. Вдруг, мне показалось, что я увидел маленькие коричневые глазки медведя, он смотрел пристально и бескомпромиссно. Я смотрел в эту мглу и глаза, и ночь. Он, кряхтя, развернулся и так же тихо, как пришел, исчез.

Продолжение следует.


Рецензии
Спасибо, сударь!
Интересно очень!

Мила Кудинова   21.07.2015 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.