Часть 4, Глава 3

**Парк развлечений**
-Так.Ребят это Мэридит.Мэр это Стайлс и Рей.
-Приятно познакомиться.
-И нам.-хором сказали парни.
-И так с жёсткого или с лёгкого?
-С лёгкого.
-Тогда в комнату страха?
-Это лёгкое?
-Да.
-Окей...
-Ну на вагонетках,потом реальная,страшная комната страха,амереканские горки,Бомбер и....
-Бомбер-это вниз головой?
-Да.
-Нет ребят.Я выдержу всё кроме Бомбера.
-Почему.
-Я Б....Личные проблемы.
-Оу..Ясно...
-Лис?
-Да?
-Лис?-спросили парни
-Ну..Мы с ней знакомы с детства и она называет меня Лис.
-Оу...Ясна...
-Ты от Вани залетела?-спросила Мэр.
-Угу...Только ччч...Пожалуйста
-Ты знаешь я могила,малышка.
-Спасибо.
-И так вагонетки.Присаживаемся,дамы.
************************************
Меня вырвало за вагонетку.Славо богу было темно и сильно шумно.
Следуйщий атракцион-комната страха.
-Элл!
Чёрт Ваня....
-Что ты хочешь от меня!Чёрт возьми,забудь меня Иван Рудской!
-Нет!
-Проблемы?-спросил Стайлс.
-Нет,Стайлс,всё нормально,пошли.
-Элл!
-Я всё сказала!
Что же ты хочешь от меня Рудской...


Рецензии