Часть 4, Глава 4

Мы сидели в кабинке колеса обозрения.Я облакатилась на Стайлса,а Мэр на Рея.
-Как красиво.-прошептала я.
-Согласен.-сказал Стайлс и поцеловал меня в макушку
***************************************
Они меня проводили домой и ушли.Я крикнула маме "Я дома" и побежала в свою комнату.Одев пижамку с пупыркой я легла на кровать.Открыв MacBook я ждала когда он прогрузит.Я начала гладить животик.
-Если ты девочка то назову тебя Амелия,а если мальчик Дерек.
Я зашла в почту и заметила 0 сообщений.
Поставив фильм я начала его смотреть.
-Малышка?-зашла в мою комнату мама.-Как твоё самочуствие?Как погуляла?
-Погуляла хорошо.Пару раз вырвало.Самочуствие нормальное.
-Ты ничего не хочешь?
-Хочу.Молочный шоколад,мороженое шоколадное и Молоко с мёдом и со сливками.
-Хорошо малышка.
Поев и посмотрев фильм я легла спать.
***************************************
-Пока,мам.
-Пока малышка.
Я зашла в институт.Зайдя в туалет,я заметила Ваню который стоял.
-Я знал,что ты сюда прийдёшь.-он поднял на меня свои уставшие красные глаза.


Рецензии