Заключительная 5 часть

-Что ты хочешь.
-Я тебя люблю.Прости идиота.Меня напоили и кинули туда наркоту.Я узнал это вчера.Я хочу воспитывать этого ребёнка...
-Вань не говори глупости..
-Чёрт,ты меня слышишь????
Он меня взял за плечи.
-Вань.
-Я ХОЧУ ЭТОГО РЕБЁНКА!ТЫ УКРАЛА МОЁ СЕРДЦЕ!
-НЕ ОРИ НА МЕН...-я взялась за рот и побежала в туалетную кабинку.
После прочищения желудка я вышла.
-Чёрт,с тобой всё хорошо?
-Терпимо.
Он подошёл и крепко обнял.
-Прости идиота,детка...
Родной запах.Я заплакала у него в объятиях,обняв тоже.
-Не бросай меня больше...Пп...пожалуйста...
-Никогда.
Он хотел меня поцеловать,но я его остановила.
-Я только,что...Это...Ненадо..
-Хорошо.
***********************
Спустя 9 месяцев.
POV Ваня
Чёрт,её крик слышно на весь роддом.
-Миссис Грей,ну,что?
-Нет вестей...
И тут вышел доктор с улыбкой.Эта улыбка согрела меня и я уже не волновался.
-Всё замечательно.Родила сама.Это удивительно.Мальчик и девочка .4 килограмма и 57 см.Ну это мальчик.Девочка 3.8 и 54 см.
-Ухуху,великаны.
-Вань,как вы их назвали?
-Амелия и Дерек Рудские


Рецензии