2015 г. Записи 33 Стать ангелом тихим, бездонным

2015 г. Записи 33 Стать ангелом тихим, бездонным.

14 июня 2015 г. Мне кажется, что я, появляясь на странице Поэта, веду себя всех  сдержанней. Некоторые засыпают его многословными трактатами, делятся своей жизнью и событиями из жизни родственников. Они не знают меры. Или у них дефицит общения? А он всё терпит и со всеми внимателен, с некоторыми, даже пошлыми дамами, ласков. Он всегда умело каждому отвечает, в этом плане я у него невольно учусь.

В Тбилиси аномальный дождь разрушил зоопарк, животные оказались на улицах, многих расстреляли. Очень их жаль.

15 июня. Тихая гроза, долгий дождь, похолодало, мой поход по магазинам.

Пианист Алексей Султанов. Прочитала его жизнь, гений без детства... Он перенёс пять инсультов и в 35 лет умер. Мама русская, папа узбек. Талант был проявлен в нём с раннего детства.

Начался XV Конкурс Чайковского. Посмотрела по ТВ его открытие. Даниил Трифонов играл на рояле. На лице написан экстаз. Игра ли это или подлинные чувства?

Беречь Поэта, не беспокоить его, не нагружать лишними словами и письмами, ему не нужными.

Прочитала его стихи, потом решила на их основе что-то посочинять.

Его стихи:

Говори, не смолкай, говори!
Слово терпко, и нежно, и грубо,
словно яблок незрелых упругость.
Говори без конца, говори.

Говори, не смолкай, говори!
Нам надолго заменит друг друга
этих слов круговая порука.
Говори что-нибудь, говори.

Не молчи, хоть придумай, соври!
Всё равно нам на губы разлука
свой набросит платок, чтоб ни звука
о любви. Так теперь говори.

Сколько нам еще фраз до зари?
Раз-два-три.
Мчится стрелка по кругу,
но еще я держу твою руку –
говори.

Мои стихи, вплетённые в его строчки:

Говори, не смолкай, говори!
Эту ночь напролёт говори.
Эти жаркие речи дари
И со мной до утра говори.

Говори, не смолкай, говори!
А потом на мгновенье замри
И подумай — чего же ты хочешь.
Может быть, удивительных строчек.

Нам надолго заменит друг друга
этих слов круговая порука.
Говори что-нибудь, говори.
И в экстазе словесном гори.

Сколько нам ещё фраз до зари?
Заболтай меня, заговори,
Мы не будем уже ошибаться.
Вихри слов очарованно мчаться.

Это гимн — ты со мной говори.
Но тебя умоляю — дури
Не со мною. Со мной так нельзя.
О, пронзительны эти глаза.

Не молчи, хоть придумай, соври!
На меня не гляди. Посмотри!

16 июня. Снова меняется погода. Причудливые сны.

Поэт стал шутить. Он интересен мне. Но я не приучу его никогда и моим другом он не станет через тысячи километров.

Стать ангелом тихим, бездонным.
В ладонях держать и лелеять,
Над горестным миром склонясь
Бездонную тихую душу.
Быть только добром для тебя.

Гуляла в парке, наблюдала, как долго дрались утки у воды. Нападающая утка бросила семерых своих детушек. Они собрались стайкой и застыли на месте. Потом после битвы они подплыли к ней.

Стихи плескались во мне, но мало, что оформилось.

Из письма моему учителю по композиции:

«Смотрела фильм о постаревшем Рихтере. Это человек с ярко выраженной миссией. У него исполинский темперамент. Он творит музыкальную ткань из небесной звуковой субстанции.

Лица Мстислава Растроповича, Бриттена, Шостаковича, Рубинштейна, Давида Ойстраха — не интересней, чем лицо певца Александра Николаевича, потомка ямщика Ивана Макарова ( "Однозвучно гремит колокольчик"). Он невыразимо прекрасно поёт.

Аполлонов среди гениев мало. Все выдающиеся люди в основном обладают обыкновенными чертами лица, но черты эти внутренней красотой и горением преображаются, оживляются, трепещут и производят сильное впечатление. Форма реагирует на внутренний мир и меняется».

Нашла в интернете о предках моего знакомого А. Бобровского:

Стихи деда  Алика Бобровского  Петра Семёновича о сыне Викторе Петровиче.

Мальчик мой! Среди ужасов жизни,
Среди злобы, насилья, могил,
В разорённой, растленной отчизне
Красоты ты в себе не убил...

Виктор Петрович был профессором Консерватории.

мой рисунок.


Рецензии
Галина, вы здесь бываете чаще, чем на стихира. Как жаль, что нет времени читать в интернете? Очень интересно.

Нина Бескупская   10.07.2015 20:26     Заявить о нарушении
Я и там и сям бываю регулярно, Нина. Спасибо Вам. Здесь много интересных авторов.

Галина Ларская   10.07.2015 23:27   Заявить о нарушении