Глава 9

Мы с Гарри проводили как можно больше времени. Я старалась быстрей делать уроки и заходить в "вк". От каждого его сообщения мне становилось тепло на душе. Я чувствовала его заботу, защиту. Он стал мне очень дорогим человеком. Я чувствовала его всем сердцем. Это был тот, кого я ждала. Прошло уже два месяца со дня знакомства. Чертово расстояние. Что оно творит? Почему любимые так люди находятся далеко?
Джеймс в свою очередь тоже задается такими же вопросами. Его парень также далеко от него. Но они любят друг друга и это чертовски мило. Может и вправду,  отношения через сеть возможны?
- Ты уверена в Гарри? - писал Джеймс.
- Да, он прекрасен.
- Смотри, чтоб он не был козлом, как предыдущие.
- Я смотрю, и он правда шикарный. О таком я и мечтала.
- Если ты счастлива с ним, то и я тоже. Но если этот "плохой парень" обидет тебя, ему конец.
- Ты мой герой с;
- Люблю тебя, мам.
- И я тебя люблю, сыночек.
Он отправил мне сердечко, и на этом диалог закончился. Как же я люблю своего лучшего друга. Надеюсь, хоть увидимся как-нибудь.

В реальности у меня дела были похуже. С родителями я почти не общалась. Как заходила домой после школы, я сразу подбегала к холодильнику, кушала, а потом в свою комнату для выполнения домашних заданий. Ну, редко в глаза бросаюсь. Это радует. Родители строгие, иногда я даже побаиваюсь их. Мне многое запрещали в свое время. Говорили о замужестве после университета, о том, что девушку одну в город не отпустят и тд. Сколько было боли и слез из-за запретов. Как же хочется свободы..
- Я заберу тебя оттуда.
- Гарри, ты что? Нет. Ни в коем случае.
- Твои родители совсем решили из тебя сделать тюремного заключенного?
- Нет. Наверное.
- Не наверное, а точно. Я тебя заберу ко мне в Питер.
- Зачем?
- Будешь жить у меня, мы будем вместе. Рядом.
- Только после разрешения у родителей.
- Нет.
- Да, Гарри.
- Заткнись. *поцеловал в губы, нежно схватившись за талию*
- *ответила нежно на поцелуй, глажу по лицу и шее* молчу я, молчу.
- Вот и умничка моя.
- Перестань, Гарри.
- Что? *смотрю на тебя с улыбкой*
- Да ничего, проказник! *ударяю подушкой по голове, убегаю в другую комнату*
- Эй ты! Маленькая хулиганка! *бегу за тобой, хватаю подушку, начинаю бить* вот тебе! :р
- Гарри! *смеюсь, отмахиваюсь, ударяю по животу*
- Ауч. *съежился от боли, прилег на коврик, закрыл глаза*
- Прости..*присела рядом, глажу по животу*
- *крепко обнял тебя, прижал к себе как можно сильней* я люблю тебя, Рашель.
- *посмотрела в глаза, провела рукой по лицу* и я тебя люблю, Гарри.
Я была счастлива. Я находилась с любимым человеком все дни, круглые сутки. День и ночь. "Вк" и "скайп". Мы были будто рядом..но нет.

Месяца проходили. Мы с Гарри переживали и кризисы в отношениях. Как я не люблю такие моменты.
- Чем занят? -говорила шепотом я по скайпу.
- Как обычно, - мямлил Гарри.
- Все хорошо? - осторожно спросила я.
- Угу.
Ну..ладно. Он мне "угу" никогда еще не говорил. Может все, закончилась моя любовь. Очередная , как и остальные, быстрая. Хотя я еще ни с кем не встречалась больше одного месяца. Все бросали, изменяли и грубо обходились со мной. Но с Гарри все по-другому.
- Что-то случилось, Гарри?
- Нет,  все в порядке, - кидал он.
- Хорошо..
На этом разговор закончился.
Чем больше проходило времени, тем он меньше разговаривал. Кидал лишь короткие сообщения. Меня это начало тревожить.
Когда мое терпение окончательно испарилось, я не выдержала и написала ему:
- Что происходит, Гарри? Ты стал очень странным и..холодным. Поделись со мной..прошу тебя..
Ответа долго не было. Спустя десять минут вижу сообщение.
- Рашель, нам надо расстаться.
Что?! У меня машинально полились слезы ручьями. Нет-нет! Я не хочу, чтобы мы расстались. Я не выдержу такого прямого удара и в того побитое сердце.


Рецензии