Иван Трофимыч, Иван Лукич...

Иван Трофимыч, Иван Лукич
Сгружают с фуры шлакоблок, кирпич.
Грузил кто фуру - ох костерят!
Мужицкий слышен, отборный мат!

Иван Трофимыч, Иван Лукич
Решили выпить - взять магарыч.
С такой работой - не грех бухнуть.
Рванул Трофимыч за "литрой" в путь.

Шуршат бумажки и медь звенит.
В ларёк, ракетой Иван спешит,
А в это время, друган Лукич -
Шмат сала режет - под магарыч.

Торгашка Клава, подсчёт ведёт:
Вот, две бутылки и бутерброд,
А вот, конфетки для Вас в довес.
- Послушай Ваня, мой муж исчез!

Ты помнишь милый, как ты сказал:
"Такую б в жёны, я точно взял!"
- Вот, я свободна, я голодна.
Супруг мой сдристнул, живу одна!

Бросай Ванюша, свой магарыч!
Я "застоялась"!
- "Бросаю клич"!

- Ну, что ж ты Клава - я не могу!
Лукич-дружака - ведь ждёт -
  Бегу!
Вот как с ним "примем", магарыча -
Тады спрошуся у Лукича.

 - Я понимаю, ты - голодна!
Но как я брошу, блин, другана?
А хочешь, вместе мы с ним придём?
- Намного лучше - сидеть втроём.


Поднимаем тост, разлив магарыча!
За друга верного - Иван Трофимы-чА!
Вот так вот братцы, такой сюжет.
Надёжней дружбы, мужицкой нет!

Иван Трофимыч, иван Лукич-
Хлеб с салом "шпарят", под магарыч.
И Клавка нынче - ведь не одна!
В гостях у Клавки - два другана!

Не так уж важен, сам магарыч,
Важнее кореш - Иван Лукич!


Рецензии