Слово окрыляет!

Чем старше,  терпеливей ставлюсь,
Я к промахам  своим и неудачам.
- Ведь без ошибок не бывает чувств? –
Я рассуждаю так, а не иначе.

И  чужд мне тот , кто каждое словцо,
Через губу, как через сито, цедит…
Кто маской заменил свое лицо:
- Такой не может быть мой собеседник?!

Я не люблю бессмысленных турус:
- Зачем толочь одну и ту же воду? –
Приветствую всегда я градус чувств,
Когда вдруг слышу речи  про природу?!

Про лес, реку, ромашки на лугу,
Удачную рыбалку летним утром...
Такие  разговоры  берегу,
От них  моей душе всегда  уютно?!

На сердце  торжествует сразу  лад,
Я не скрываю: - Слово окрыляет!
Кто искренен со мной, тому  я рад,
Он на добро добром мне отвечает!

Фото из Интернета


Рецензии
Замечательно! Словом можно убить, словом можно спасти!
Удачи Вам!

Валентина Кайль   30.08.2015 17:16     Заявить о нарушении
Валентин! Подписываюсь под Вашими словами.
С уважением Валерий

Валерий Пономарев   31.08.2015 04:44   Заявить о нарушении
Валентина! Совершенно с Вами согласен! Так на самом деле и есть! В первом варианте произошла досадная ошибка. Приношу извинения.
С уважением Валерий

Валерий Пономарев   31.08.2015 04:50   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Валера! Я иногда публикуюсь в журнале "Контакт" под псевдонимом "Валентин Харченко": когда вопрос касается женского праздника, я пишу поздравилки от имени мужчины!

Валентина Кайль   01.09.2015 01:51   Заявить о нарушении