Alkona - 136

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ага! Поймали чёрта с поличным! Правильно, гинекологи во всём виноваты. Ты когда последний раз баловалась в мальчишкой царица?», - выступил Багги.
– «Сбавь обороты трактор. А то я тебя больше любить не буду», - сонно потянулась в своём шезлонге Римма.
– «Хм, а ты как тут оказалась? И что я такого сказал кощунственного?», - обернулся на балдеющюю в тончайших полосках подобия трусиков Римму, Багги.
– «Всё нормально. Это просто тема для Альки и ты тут профан Багги. Хочешь юмора, ни сейчас. Не видишь, настроение не то. Твоя удаль тут, как корове трусы. Я могу тебе ответить. Где-то после рождества. Но дело в том, что эти тесты отбивают желание заниматься сексом. Вопрос не в любви какой-то, а в амурах. А это не одно и тоже, что секс», - ответила за Римму, Мали.
– «Ну и что мне не понять? Мальчишки стали холодными и себе на уме, но мальчишки такие и есть. Никто и не говорит за разврат и я тоже. Может дело идёт уже к сватовству? И тут выбор верный сделать надо», - сказал Багги.
– «Ай, не говори. Ничего ты не понимаешь Багги. Дело не в мальчишках. Пусть свой гонор набивают хоть сто лет. Но об сватовстве тут говорить, как о шутовстве. Какие тут к чертям невесты? Ты видишь хоть одну? Ты рассуждаешь примитивно как бык. Трактор твой куда проще в данном вопросе. Что тебе надо в невесте? Чтоб полы мыла, есть готовила, тряпки стирала, скотину кормила и тебя ублажала в кровати. Тогда ты попал не по теме. Я так себя новым поколением считаю. А ты из старого Багги. Да-да. И потому так устроена твоя психология. Ты истинный селянин. И трактор тебе в икону. Но речь не о том. Ты вот что помнишь о начале амуров, когда Алька впервые приехал сюда?», - отвадила его Мали.
– «Ну, опять за старое! Всё проехали и забыли. Ты не видишь, что все уже другие...», - заунывно начал Багги, но Алька его перебил, - «Нет, это ты не видишь, что мальчишки возвращаются на круги своя. И всё повторяется снова, пусть и без Гарвиша и его компании. Именно так. Натура всё одно своё возьмёт. И никто в сути не изменился. Какими выросли с пелёнок на этом замке, такие и есть. Как ни крути. Только вот гинекологи от сих последствий какой-то феномен у девчонок обнаружили. Естественно, они не телят рожать станут. И с тебя каков отец? Или как бык осеменитель? Тут и бог нужен, а его в развалинах замка потеряли. Муж и жена куда сложнее, чем кажется. Что-то бог по-твоему шибко примитивный выходит. Проще твоего трактора. Нам жизнь жить впереди, а у тебя уже всё ясно. Иди живи со своим богом, кто тебе тут мешает или указ».
– «Ага! Опять война, опять фронты. Нет, это уже не по мне кино, наелся досыта. Ну и что там в прошлом выкопали? Я не о замке говорю. Ну были идиоты, не знали что такое амуры. Всё с замком хотели увязать. Это же понятно. А с таким богом только в монастырь и подстригаться. Я такого не пойму. И что там этот феномен? Что теперь девчонки любовью заняться не могут? Я что-то тут не понимаю?», - отвёл душу Багги.
– «А война и не прекращалась, просто был период перемирия. И это не война Гарвиша, он просто сыграл на ней. А ты не думаешь о том, что секс – самый тяжкий грех перед богом, если нет любви? Что ты идиот любовь с сексом в одну кашу мешаешь? Тоже мне знаток трактора. Голова тебе дана чтоб думать хоть немного. А если не хочешь думать, то нечего и рот открывать. Балаболить потом станем, когда время для того подойдёт», - осадила Багги, Мали и он только руками развёл, молча.
– «А как Алька у тебя с городскими девчонками?», - спросила Рамона улёгшись поуютнее и подложив согнутую руку под щеку. И Алька развёл руками, -
– «Ну, в принципе нормально. Хоть подставы продолжаются. Они решили отказаться от тестов. По крайней мере пара из четвёрки, про остальных не знаю. Новенькая появилась, официантка из бара Риммой тоже зовут, право она на пару лет старше, но как школьница по характеру. Робкая, открытая и трогательная. Тонкая душа. Тут с трактором на такую не попрёшь, всё только раскурочишь. А в остальном, Нинель стала ещё более скрытная и я её почти не видел последнее время, но у меня чувство, что она ходит за мной по пятам. Главное что отношения развиваются, а не разваливаются. Остальное трын-трава».
– «Да, хорошо. А тут отношения всё сложнее становятся и уже не понять имеет к тебе чувства мальчишка или у него что иное на уме. Значит дружно к замку и катимся. Хорошо, поглядим кто-кого. Наш фронт – пассив. Пусть решают мальчишки, они лидеры, но я лично в поддавки больше играть не намерена. А то ишь ли, девчонка без амуров жить не может. Ей только кровать подавай. Пусть тешатся, лишь бы не плакали. Мораторий всё сам рассудит», - задумчиво высказалась Рамона.
– «А у тебя что с Волли романа нету?», - поразился Багги и она странно поглядела на Багги, - «Волли? Он просто свой мальчишка. Как друг. Причём тут амуры. Или меж девчонкой и мальчишкой дружбы быть не может? Спроси у Альки. Волли, единственный, кто себя не выставляет на рынок женихов. Больно шибко все в женихи разбежались», - отмахнулась Рамона и послала воздушный поцелуй Волли и тот, прищурив один глаз, отбил поцелуй щелбаном в сторону и Рамона слегка рассмеялась.
– «Да, Волли и был всегда таким сбоку припёка. Водяной. Он, по-моему, самый большой эгоист и есть тут. Лишь бы ему было хорошо. Но вы то что, как цветы увядающие, не пойму?», - высказал своё Багги.
– «А вы что мальчишки? Что ты сразу на девчонок всё валишь? Как вы с нами, так и мы с вами. Больно-то нужно. Что в кровать вас уговаривать? Мы не секс-маньячки, у нас и других интересов в достатке. А то нашли себе матрасы для кроватей», - высказала своё Римма без вызова и Багги прищурился на неё, но она не отреагировала.
– «Вот он, фронт непримиримых...», - задорно начал Багги, но Алька продолжил за него, - «...Ну, поехали, кто в лес, кто по дрова. Не говори за всех парней Багги. Каждый теперь своим умом живёт. Это девчонки могут за вас всех скопом говорить. На то они и девчонки. А уж как ты распоряжаешься, то сам и пожинай, а не ищи тут крайних».
– «А скажи вот мне, а марс продолжение будет иметь? Мне вот просто позарез как интересно», - поддел Альку, Багги и Алька глазом не повёл, - «Поживём-увидим. Я тут не мальчишки села. А амуры из двух полов складываются. А не девчонки или я, тут судят и прогнозируют. А может ты взялся пророком стать? Давай валяй!».
Багги поглядел на него немного вызывающе и выдал, -
– «А вот что ты опять за девчонок говоришь? Или сам как девчонка стал? Или юбки им подтыкаешь...».
– «...Прекрати идиот!», - выдала недовольно Римма.
– «А что? Я не правду говорю что ли? Что ты меня тут затыкаешь...», - стал взводиться Багги, но Алька сказал немного жёстко и холодно, - «А под глаз не хочешь, на пару с Барбино? Сам тут замок начинаешь воскрешать. Я за мальчишку говорю. Или тебе честь девчонок побоку? Так я за неё встану и не пожалею об этом. Больно хорош амбиции качать, а кто отвечать за это станет? Жених недоделанный. Научись отвечать за свои слова и поступки и тогда и о твоей чести можно сказать будет. А так любой горазд языком трёкать. Опять в провокаторы нарываешься? Гляди прошлое тебе мигом вернуться может и не открестишься. Я так отвоевал своё кредо, а не пришёл на всё готовенькое».
Багги поднял руки, -
– «Ладно, ладно, погорячился. А то с вами иначе никак не договоришься. Только замок тут поминать ни к чему. Я тоже открестился от прошлого. Верите или нет. Только я так понимаю, что мальчишки они и есть такие. А не как кому хочется. Иначе это не мальчишки будут. Я не говорю про Волли или Альку. Это отдельная тема. Надо просто понять, пойти навстречу и...».
– «...Хорош тут пропаганду разводить. Сами разберёмся кто чего стоит. Мораторий на секс, забыл? Конечно ты и раньше в этой традиции участие не принимал. Так что перетопчись, пока не закончится», - более холодно осадила его Мали.
– «Багги просто ваши телеса раздражают. Как вызов брошенный в глаза. Вот он и ерепенится», - спокойно заключил Алька, - «Потому он это и расценивает за бунт или восстание девчонок» и девчонки заулыбались, а Багги стал крутить головой всматриваясь в лица, но ничего там не прочёл, кроме лёгкого веселья.
– «Я не бабник!», - начал он было и Алька его поддержал, - «Конечно! Ты у нас девственник, а то мы сразу не догадались. Мораторий на секс, расслабься Багги!», и все рассмеялись.
– «Это кто у нас тут девственник? Багги?», - нарисовался Роден в саду у Мали и оглядев отдыхающих кивнул головой, то ли в знак приветствия, то ли в знак согласия с таким утверждением, - «Да, я согласен, но кроме трактора», и все рассмеялись снова.
– «Ничего, скоро пойдёт у нас Багги в армию, танкистом станет, вот тогда посмеётесь», - добавил Алька и все едва не покатились со смеху. 
– «Да уж останутся от нашего села рожки да ножки», - добавила своего Мали весело щерясь в тени соломенной шляпки.
– «Не надо тут из меня Гарвиша лепить! Тоже мне нашли терминатора на танке. Юмористы-умористы», - отмахнулся Багги не желая терять марки.
– «Да ты не переживай так, мы за! Мы уж окопаемся, ты не волнуйся за нас!», - поддел для юмора Роден, но от смеха уже упарились и смеяться больше особой охоты не было. Алька потянулся, -
– «Правильно братец Багги, главное чтоб скучно не было. Так что завязывай Мали нашу тему, масть ушла».
– «А чего, хорошая тема, вот где посмеяться надо было!», - поддел Багги, Альку с Мали, но Алька отмахнулся, - «Там плакать скорее надо, чем смеяться. Не всё у нас для хохмы в мире создано. Или короче, плакали наши амуры. Но есть что вспомнить. Однако, того времени не вернёшь».


Рецензии