Будем как солнце

"Будем как солнце! Забудем о том,
Кто нас ведет по пути золотому,
Будем лишь помнить, что вечно к иному -
К новому, к сильному, к доброму, к злому -
Ярко стремимся мы в сне золотом.
Будем молиться всегда неземному
В нашем хотенье земном!
Будем, как солнце всегда молодое, Нежно ласкать огневые цветы,
Воздух прозрачный и все золотое.
Счастлив ты? Будь же счастливее вдвое,
Будь воплощеньем внезапной мечты!
Только не медлить в недвижном покое,
Дальше, еще, до заветной черты,
Дальше, нас манит число роковое
В вечность, где новые вспыхнут цветы.
Будем как солнце, оно - молодое.
В этом завет красоты!"
К. Бальмонт


          Глава 1.
         Первые 16!
  Ранее утро. Я проснулась как обычно в 8:31, и как обычно опоздала в школу. Но я не могу ничего поделать с собой. Лягу рано или поздно, все равно во время не проснусь, скорее всего, это у меня гены. Мои родители рассказывали, когда они были в моем возрасте, то всегда опаздывали. Это «прекрасное утро» назовем мои опоздания так, будут со мной всегда. Это подтверждает то, что я неудачник со стажем. Что еще добавить Дневник? Ах да, с сегодняшнего дня, я меняю свою жизнь координально. Ведь сегодня мой 16 день рождения. С праздником меня, Алиса!
                Ура,  Ура,   Ура…

  Захожу на кухню, и что я вижу, потолок в гелиевых шариках и маленький пирог в форме сердца, такой мне печет мама, каждый день рождения. Я сделала, веселое лицо и прошла дальше. На самом деле, на кухне стоял мой редкостный враг, это мой «новый папа». Как же мне хочется вернуть родного отца, после его ухода из семьи, мама начала менять кавалеров как перчатки. Должно быть стыдно леди, вам не 18 и вы не так молоды.
 Я села на свое место, и мама подошла ко мне, уже с подарком. В ее руках, была небольшая коробка, обернутая розоватой лентой. Прошу Господь, хоть бы это не было украшение или какая-нибудь безделушка. Мне уже 16 как бы. Мама всегда дарит мне, как она называет «маленькие мелочи». Знаете, в моем «новом отце» есть плюс, у него стабильный доход. Не то, что те сопляки до него, жили на шее моей мамы и пытались сбагрить меня. Да сейчас! Разбежались! в войне выиграла Я. А родной отец, присылает открытки, «очень милые» открытки. Лучше сам приехал, он знает, как я страдаю, но он ушел, когда мне было 7 лет. У них была очередная ссора, отец не выдержал и ударил маму. Мама после этого случая подала на развод.
Теперь у него новая жена, Ева. Очень хорошая женщина, но вы сами понимаете мама лучше.
-Мама спасибо большое – я открываю подарок и вижу там… Серьги с маленьким бриллиантом. – Да, спасибо большое мама. Дай угадаю, вы выбирали подарок вместе? – и скривила лицо.
-Алиса, перестань. Мы с Генри постарались. Что же ты так негативно отвечаешь?! Твой отец не лучше, опять пришлет открытку – садясь на свое место, ехидно улыбнулась.
-Алиса, твоя мама права. Мы хотели преподнести подарок, от чистого сердца – он сел рядом с мамой и обнял ее. Как же это противно, буэ.
-Спасибо, спасибо. Я пойду, опаздываю – поцеловала маму и пошла на выход.

      Школа! Главное место унижений, но я не боюсь этих легкомысленных девчонок, мне плевать. Они могут разговаривать о чем угодно, но только не об уроках, контрольных, классической музыке и книгах. А, наоборот, о Джастине Бибере и новом выпуске Cosmopolitan. Смешно, дети 21 века. Почему?! Я могла быть такой, если не встретила, свою лучшую подругу.
  Вайлет – это мой супергерой, она потрясающая девчонка. В ней есть все  плюсы красивой девушки. У нее гладкая и смуглая кожа, приятные черты лица, красивые скулы, и самое главное оружие, этой  милой девушки, ее голубые глаза. Иногда, когда всматриваешься в них, чувствуешь себя погруженной в море и в этом море, нет бурей или ураганов. А только спокойствие. А ее длинные темные волосы, по поясницу, только дополняют образ.
Мы с ней отличаемся, у меня светлая кожа, острые скулы и нос весь в веснушках. Карие глаза и рыжие волосы, в общем чудовище. Но нас объединяют интересы. Мы предпочитаем, есть одну и ту же «кухню», оба меломаны, предпочитаем скучным журналам, книги.  Но есть один минус, у нее есть парень, а у меня нет.
 Парень Вайлет, самый популярный красавчик в нашей школе, как она его отбила у стервы Люси?! Не знаю, может ее обаятельность способствовала этому. Я удачлива только в уроках и рисование. Ничего интересного. Я так и не встретила «парня своей мечты». Но может быть, когда-нибудь, ведь мне только 16 исполнилось, переживу еще один год. А там колледж!
Пока Вайлет ходит на тусовки с Питом (так зовут ее бойфренда), я гуляю с Дином. Мы с ним знакомы с детского сада. Наши родители дружили раньше, пока отец не ушел. Но мы с ним продолжаем общаться, нам ничего не грозит. Он классный друг. Он привлекателен, его серо-голубые глаза заставляют подчиняться ( как бы это сексуально не звучало). Характер и манеры, все присутствует, причем на отлично. Но тут вы задаетесь вопросом, почему я еще не с ним? Есть грань, между дружбой и отношениями. Мы не животные, чтобы бросаться друг на друга. Мы все начинаем постепенно.
 Но один случай заставил меня, передумать на счет чего-то большего с Дином. Однажды он до жути напился и рассказал, всем парням, что я целовалась с Квентином (самый, при самый неудачник в нашей школе). Это было случайно, я просто его перепутала с Дином, было темно, и я не разглядела толком, кто подошел ко мне. А мне было 10, и я хотела поцелуев, так что ничего смешного, сказала я Дину. А он трепло, всем разболтал. Я с ним не разговаривала, около недели. Но потом простила этого подлеца, потому что он купил мне мои любимые пончики. Как то так.

         Глава 2.
    Школа и первая встреча
На часах 8:45. Первым уроком у нас английская литература. Я опоздала, но решила  пока не заходить в класс, у нас некая традиция с Вайлет, дожидаемся друг друга, а потом заходим вместе. Но на этот раз она сильно опаздывала, я начала беспокоиться и решила позвонить ей. Но она не отвечала. Я понимала, что без объяснений уйти не могу, и поэтому пошла на урок.  Когда я захожу в класс на меня всегда пялиться Люси Мэнс. Редкая стерва, ее белые, можно сказать прозрачные волосы, всегда режут глаза. Но я не могу, пройти бесследно, потому что сижу позади нее. Пройдя все парты, я уселась на свою, и до меня начали доходить некие звуки, похожие на писк мыши.
-Алиса с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – пропищала Люси, да так, что уши стали болеть.
Я ей в ответ кивнула. Не хочу говорить с ней.
 И тут в класс заходит мистер Майкалсон. Этот учитель, знает вкус в одежде, в парфюме, и бабочке. Он выглядел, на 30 лет и при нем всегда была фляжка. Скорбно скажу, он в свои «молодые 30» выглядел чертовски сексуально, но любил пригубить.
  Учитель достал книги по теме, которая была написана на доске. «Любовь и разочарование» да уж, оптимистическая тема. Смысл в том, что каждый мог подготовиться по ней, у всех моих одноклассников были отношения и секс, а у меня ничего. Почему, я заговорила так, потому что мистер Майкалсон, любит давать сочинения, где мы приводим жизненный опыт. А я, какой приведу?! Я целовалась с неудачником, конец! Черт, мне сегодня не везет. И я загрустила.
-Алиса Эванс, поздравляю с Днем Рождения!  - сказал мне учитель.
-Спасибо, мистер Майкалсон, очень мило с вашей стороны – я немного покраснела. Мне было так приятно это слышать.
-Но Алиса, это не значит, что ты будешь спать на моем уроке – он улыбнулся и весь класс захохотал.
Бог ты мой, король юмора! Хотелось мне сказать, не люблю, когда меня выставляют в центр. Такое ощущение, что я голая. Я просто улыбнулась в след и взяла книгу с парты. Мне досталась Эмили Бронте «Грозовой перевал». Мне понравилась аннотация книги. Попробую, что-то наскребать.
Весь урок, я не слушала учителя, а стала потихоньку читать. Начало потрясающее, как только приду домой, то дочитаю. Урок закончился, все вышли в коридор, меня ждал урок математики, но Вайлет все еще не было. Я действительно испугалась за нее. И начала писать сообщение:
Эй, маленькая засранка, ты где?!
Но ответа не дошло. Ненавижу, свой День Рождения. Мне захотелось уйти, смысл мне быть в школе, без подруги. Я пошла к медсестре, и сказала, что мне плохо и у меня болит голова. Она поверила и отпустила меня. У меня актерский талант, я знала, это с детства. Всегда воровала печенья и все сваливала на нашу собаку Пойнт. Жаль, что она умерла, но она мне подыгрывала постоянно. Я ей благодарна, но сейчас это не прокатит. Мама поняла, мою манеру лгать.
Я вышла из школы и направилась, через аллею к дому Вайлет. Включила плеер и сунула наушки в уши, и шла не спеша. В моем плеере играла инди-рок группа Imagine Dragons. Обожаю эту группу, мама не понимает мой вкус, и всегда выключает свет, когда я включаю музыкальную колонку на всю мощь. Мне это начинает раздражать, но перечить не могу.
Я иду медленно, никуда не спешу и вдруг я решила обернуться посмотреть, нет никого в сзади меня, и через несколько секунд поворачиваясь назад, на меня налетел парень и придавил всем своим весом. Он был на скейте. Я ему стала говорить, чтобы он слез, но он меня не слышал, я подумала, что он специально так делает, чтобы подольше полежать на мне. Но это шло около двух минут, мне стало не по себе и начала его бить. Он резко взглянул мне в глаза, дал понять, что не надо. Встал и протянул мне руку. Я смотрела на него, до неприличия, как на звезду. Он посмеялся. Его улыбка, не дала мне высказать ему все. А его лицо, не дало разозлиться, а наоборот подавило все эмоции.
Он был для меня великолепен, первым делом я посмотрела на улыбку, она была выразительной. Вскоре я посмотрела в глаза, у него они были зеленые, я не могла поверить в это. Волосы темно-русого оттенка, а прическа из сегодняшнего века, короткая с маленьким хохолком.  На вид, он был вышей степени симпатичности, можно сказать, он меня покорил.
-Привет, прости, что я ударила тебя – сказала я ему. Но он только улыбался.
-Эй, ты обиделся что ли? – продолжала твердить я. Но он не понимал.
-Как тебя зовут? – все на этот силы мои иссякли.
Я подошла к нему, и начала махать рукой, показывая, чтобы он проснулся. Но он только отошел назад, взял скейт, дотронулся моей руки, а потом поцеловал ее и уехал. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Твердил мой разум, а мозг на время отключился. Это он, что отшил меня и слинял, как ни в чем не бывало?! Да, в мой День Рождения, не могло быть ничего хуже, чем этот казус. Я подобрала свой рюкзак, сунула наушки в уши и пошла дальше, как будто ничего не было.
           Глава 3
          Вечеринка

Вот и пришла к дому Вайлет, он был небольшим. Маленький деревянный домик, с красивой лужайкой и милым гномиком, около ступеней. Я позвонила в звонок, но никто не открывал. Наверное, миссис Смоук нет дома. Черт, где Вайлет! Скорее всего, у Пита тусуется. Вот коза! Я ушла и пошла в сторону дома Пита, он был недалеко, несколько кварталов. Сейчас было, около 4 часов вечера. Я решила позвонить маме и предупредить, что со мной все хорошо.
-Алло, мам. Привет, я задержусь немного – сказала я ей, после того как она закончила разговаривать с кем-то. Ненавижу, когда человек, отвечает на телефонный звонок, но говорит с другим.
-Да, доченька. Хорошо, только не поздно. Договорились? – я сразу поняла, какое у нее выражение лица. Она любит контролировать.
-Да, мам. Поняла – и отключилась.
Мой план заключался в том, чтобы найти Вайлет, а потом сходить в наш любимый ресторанчик и отметить мой День Рождения. Я прошла два квартала и завернула налево. И вот перед до мной, возник дом Пита. Вот видно сразу, у кого богатые родители. Но смысл в том, что Пит не набалованный ребенок, а такой же простой как и мы. А вот его старший брат, это что-то. Кевин, так назвали его родители, как парня куклы Барби. Называл себя «золотым ребенком» и всегда скидывал свои косяки, на Пита. Мы с ним пытаемся не пересекаться, но он каждый раз пытается со мной заговорить. Но я ему корчу гримасу и отвечаю сарказмом. И вот сейчас то же самое. Я позвонила в звонок, и перед  до мной, возник Кевин.
-Привет Кевин – старалась не улыбаться и не подавать вид, что он меня бесит.
-Привет Алиса, с Днем Рождения тебя, крошка – он облизал губы и подмигнул. Вот эта жесть.
-Спасибо, слушай Пит дома? – спросила я. Как же хочется слинять отсюда. Он вышел из дома и подошел ко мне.
-Да, он тут. Ты его потеряла? – он улыбнулся, и его белые зубы, сияли ярче солнце.
-Нет, я потеряла Вайлет. Помнишь такую? – я опять ответила недовольным лицом.
-Да, помню. Эта тощая, длинноволосая девчонка, которая любит ром и голые танцы. Да, такую припоминаю. Она заходила несколько часов назад. А потом ушла. Кстати, тебе же 16 исполнилось? – он схватил меня за задницу. Но я толкнула его, и он свалился с ног.
-Какого черта Кевин, я тебе не твоя пустоголовая подружка. Я тебе вообще никто. Понял? – я разозлилась.
-Да, да. Понял! Прости, не хотел – он был обиженным и в этот же момент виноватым. Такого Кевина, я не видела.
-Прощаю, ладно я пойду – я развернулась и пошла дальше.
Я решила больше не искать Вайлет, надоело. Я не знаю, где она может быть. В моем плейлисте заиграла группа Florence & The Machine. И я двинулась на Запад. Время подходило, и мне нужно было идти домой, но я не хотела. Поэтому купила мороженое и села на свободную скамейку и начала наслаждаться вкусом карамели. Я просидела минут 5, пока съела лакомство. Ко мне подсел знакомый парень, это был тот, который на меня свалился. Я не понимала, что делать и решила уйти, как вдруг он схватил мою руку и начал что-то писать на бумаге.
-Послушай, я пойду. Хорошо? – я сказала ему. И он мне ответил, то есть написал.
-Прости, что не извинился перед тобой. Я  глухонемой, и меня зовут Сэм – и в конце предложения, нарисован подмигивающий смайл.
Он не слушал меня, потому что вообще не может слышать. Вот это поворот, мне стало как-то не по себе. Даже начала винить себя в произошедшем случае. Я попросила у него бумагу и ручку. И написала.
-Ничего страшного, это моя вина. И меня зовут Алиса. Приятно познакомится – и улыбнулась ему, передав записку. Он улыбнулся в ответ и при этом кивнул. 
Он написал, что-то еще, но потом резко зачеркнул, мне стало интересно, но посмотреть я не могла. У меня зазвонил телефон, это была Вайлет, эта коза, на которую я обиделась, решила позвонить.
Я ответила: - Привет Вайлет Энн Смоук. Как же здорово, что ты мне позвонила, я даже не ждала, твоего звонка – сарказм, что поделать.
-Алиса прости, была занята. Ты можешь подойти в одно место, я скину координаты. Хорошо? – она невинна спросила.
-Да, могу. Жду – я отключилась, он посмотрел на меня. И я подумала, может это шанс, нужно позвать его с собой. Я выхватила ручку и бумагу, и написала.
-Пойдешь со мной? – я передала ему. Он кивнул. И тут же мне пришло смс. Я встала, и он вместе со мной пошел по данному направлению.
Мы дошли до указанного места, всю дорогу мы, к сожалению, ничего не сказали друг другу, это понятно, он все равно не услышит меня, а так мне кажется, ему есть что сказать. Мы зашли в какой-то клуб, было темно, я схватила Сэма за руку, он не отказался ее поддержать. И знаете, мне вспомнился момент, который я упоминала раньше, про поцелуй. Сейчас я не прочь, поцеловаться с Сэмом. Уходите мысли, это ни к чему.
И тут неожиданно включается свет и по сторонам разлетаются хлопушки набитые конфетти. Я завизжала от испуга, а Сэм стоял как каменный, только улыбался. И вся толпа смотрела на нас, как мы держимся за руки и на их лицах проявился вопросительный знак. Дин и Вайлет вдвойне не понимали, а остальным было наплевать если честно. Они просто хотели напиться и потанцевать, как я их понимаю. Я выпустила руку, и стояла как скромница. Сэм повторил за мной.
Ко мне подошла Вайлет  вручила подарок, и обняла.
-Поздравляю малявка любимая. Прости еще раз, за такое поведение, но это был сюрприз – она отошла и решила познакомиться с Сэмом. Но моя рука, как защита сыграла роль.
-Спасибо большое Вайлет и еще он  глухонемой -  сказала я шепотом, понимая, что он не слышит, но все же.
-Пойдем принимать подарки – сказала Вайлет, понимая проблему.
-Хорошо – я ей улыбнулась. И тут ко мне подошел Дин, а Сэм стоял рядом.
- С Днем Рождения Лиса – сказал Дин, это он придумал, тупое прозвище. Я обняла его, и он тихо спросил у меня.
- Кто это? – он ждал ответа.
- Дин это Сэм, мы с ним сегодня познакомились. Отличный парень, только он глухонемой. Так что не стоит допрашивать его, как ты любишь.
-Хорошо злюка, и я никогда никого не допрашиваю – он повернулся и ушел. Я взяла за руку Сэма и повела его ко всем. Мне было неудобно перед ним, но ему было, похоже все равно. 
Забыла рассказать про помещение. Это был чудный клуб, похожий на музей. Он был внешне огромным, а внутри маленьким. В нем присутствовал танцпол, две вип комнаты, ложа и барная стойка. Кстати, барная стойка, нужно выпить!

Я потащила Сэма с собой. Я знала, что сегодня я  хозяйка вечеринки  и могу выпить, что мне захочется. Я попросила бармена налить, нам выпить. Потихоньку мы напивались, кроме Сэма, он пил апельсиновый сок. Все мои товарищи по алкоголю перешли с бара, на танцпол. И тут я поняла, что меня уносит. Мы танцевали под разную музыку, и тут включили медленную композицию, каждый нашел себе пару, кроме меня соответственно. Дин предпочел мне Вайлет, а она не могла отказаться, ей было грустно из-за того, что Пит опаздывает. Но она быстро перестала грустить, и налегла на спиртное. А я стояла посередине танцпола, и тут ко мне подошел Сэм. Он  взял мои руки, притянул их к своим плечам, и мы двигались как все, медленно и без остановок. Мне было с ним удобно, он был почти ростом с меня. Мы двигались под One Direction – Night Changes. Мне очень понравилась песня, жаль, что он не может слышать, но это не помешало нам танцевать. И тут музыка прервалась и в клуб вошел Пит и его брат. Я хотела убить Пита, за то, что он приволок с собой своего гламурного брата. Пит подошел ко мне и подарил коробку со смешной оберткой и обнял, а его братец след за ним, вручил мне букет красных роз и записку. Я поблагодарила, обоих и все вернулось в свое русло.  Мы с Сэмом решили отдохнуть, и к нам подсел Кевин. И попытался завести разговор.

 - Это твой парень? – с ухмылкой ответил он.

-Нет, это мой хороший друг. И Кевин, не твое дело – я бросила в него злобный взгляд.

- Детка, да ладно тебе. Эй, паренек погуляй – сказал ему Кевин.
-Во - первых я тебе не детка, а во- вторых пошел от сюда – резко сказала я.

Он не унимался, слез со стула и схватил Сэма за руку, давая понять, чтобы он ушел. Я толкнула его, второй раз за день, да я молодец.

-Я тебе сказал, иди, погуляй – начал кричать Кевин, сквозь музыку.

-Отойди от него Кевин – защищая Сэма, начала я.

-Алиса, мне нужно с тобой поговорить, он мешает – он хотел прорваться, через мою браню. Сэм хоть не слышал, но понял, что Кевин мне неприятен. Он вышел из моей брони и ударил Кевина по лицу. Тот хотел ему ответить, но он взял его зашкирку. Тут же подбежал Пит и накинулся на Сэма. Я оттолкнула Пита, он упал на пол, но успел рассечь Сэму губу.

-Пит отойди от него – я помогла Сэму встать, тот принял мою помощь и ушел в толпу. Я побежала за ним.

- Сэм, стой – я понимаю, что бесполезно кричать. Я добежала до него и попыталась остановить, он повернулся ко мне и его взгляд был тяжелым, сильно отличался от того, какой был несколько минут назад. Я на минуту испугалась, но когда он встретился со мной взглядом, его лицо изменилось, и злость в глазах ушла. Я улыбнулась и обняла его, в знак благодарности. Он принял эту благодарность. Но вскоре достал бумагу, и написал.
-Спасибо за вечер Алиса. До скорой встречи  - он передал мне записку. Я быстро прочитала и ответила.
- До скорой Сэм – он ушел, а я пошла в клуб. Обстановка была напряженная, Вайлет успокаивала Пита. А Дин  Кевина. Я поблагодарила всех за праздник, взяла подарки и пошла домой. Меня остановил Дин.
-Давай я тебя провожу Лиса – он взял мои вещи и помахал всем.
-Да, День рождение отпадное вышло – сказала я. Дин засмеялся.
-Ты уж прости Кевина, он дурак сама знаешь – он пытался меня подбодрить.
-Да, знаю. Слушай, у тебя нет жвачки, а то от меня разит. Моя мама если прочует запах, ужаснется – спросила я.
-Да, есть. Держи – мы с ним одновременно засунули в рот жвачку, и пошли дальше.
Мы дошли до моего дома, я попрощалась с Дином. И зашла внутрь, мама ждала меня на диване.
-Привет мам – вошла я в гостиную.
-Алиса, как все прошло? – спросила она у меня.
Я знала, что Вайлет ее предупредила, слишком она добрая сегодня была.
-Все прошло отлично, а где Генри? – спросила я.
-На работе. Тебе, кстати, посылка пришла – мама отдала ее в мои руки.
-Адрес знакомый – сказала я ей, поцеловала ее и пошла к себе в комнату.
-Алиса, стой – я услышала ее приказ, но быстро пошла в ванную. Учуяла все-таки.
Мама не стала подниматься, я разделась. Сняла свои джинсы и футболку, распустила волосы и пошла в душ. После того, переоделась в пижаму и села за подарки. Мне подарили много брахла, кроме Дина, Вайлет и Пита. Дин мне подарил, футболку с названием моей любимой группы, я ее давно хотела. Вайлет, подарила золотую подвеску с совой. А Пит масленые краски, которые стоили прилично. Да, я люблю рисовать. У меня достаточно картин, я конечно не Пикассо, но тоже художник. Остальные подарки я положила в шкаф, кроме посылки, ее я оставила на завтра. Легла в кровать и уснула.


Рецензии