Внутри

Fm Dm С A
Моя душа подобна роману на обрывках,
Gm Am Dm F
Исписана секретами, в черных тонах
Невидно грязи, под сиянием лунным,
Ее лицо в ночи не видно ни кому
И грешник на суде, предстанет вновь,
Душа отныне, принадлежит теням и лжи.
И самому создателю противно созерцать,
Как мое сердце все больше каменеет.

Em D C
Беги, беги прочь от людей в закат,
Am F С
Звезды застыли, и время пошло назад
Лети, лети от этой безумной игры,
Вечно блуждающий ангел тьмы.

Душу приму до капли, она только моя,
Тело в порезах от поиска греха.
В груди слишком большая рваная рана,
Что снова растет, изнутри испепеляя,
Проедена болью и сердце не прикрыть.
Нету кожи, только красных бинтов слои...
Скована вся цепями, и гроб позади,
Там мечты и страдания заперты былым.

Припев.

И после смерти, не воспарит в небеса,
Ведь моя оплата, слишком высока,
Тем кто дверь в реальность охраняет здесь.
И лишь во снах своих ,века вы изнуряйте
В судный час, наблюдая за фальшей,
Я попрошу лишь цепи снять и гроб открыть.
Надеясь что цветок граней мира созрел
Он способен меня окончательно убить...

Припев.


Рецензии