Полоумные советы-13

Ребята, не надо никого учить, жить!

Это все одно, что учить ветер, как ему дуть. Плохо ли, хорошо ли, но он, всё-таки, дует. И будьте уверены, и без нашего участия тоже.
А помогать, ветру дуть, выглядит глупо.
Представьте сами эту картину!

Многие «учителя», если их просить: «Зачем тебе это!?», ответят.
- Я выражаю своё мнение и никого, нечему не учу.
Причём это «мнение», как правило, состоит из общеизвестных  истин, которые  никем  и не оспариваются-то.
Что это!?
Недостаток ума? Тщеславие?  Дабы явить себя миру во всей красе своего глубокомыслия. И просто глупость?   
Не спрашивайте меня.
Ответа я не знаю?

Мне кажется, творческий  человек  должен  выражать отношение к жизни, вообще  и её отдельных проявлений,  своим творчеством, а не тупо поучать или нравоучать  – это не так, а надо вот этак!
 
Может быть, я и не прав!?
Ловлю себя на мысли: «Ведь я пытаюсь, тоже учить, что не надо никого учить,  жить!»
Вот умора!
Но меня-то спасёт самоирония, а их!? 


Рецензии