Это эхо звучит

Приходи, моя милая,
Выбрав денёк,
Я разложу тебя
На столе поперёк,

Отодвинув бокалы
И прочую снедь,
Чтобы счастьем
С тобой
Наконец овладеть-

Вот увидишь,
Получим
Его мы сполна:
Ты прекрасна,
Как в небе
Ночная луна!

Дорогая, об этом
Пропели поля,
Слышишь крик
Одинокий
Вдали журавля-

Это эхо звучит
Песни горькой моей,
Что любовь
В моём сердце
Сильней и сильней

И ей надо немедля
Отдушину дать
И ответные срочные
Меры принять.

Приходи, моя милая,
Выбрав денёк,
Моим тяжким мученьям
Кончается срок:

Я не выдержу
Просто,
Возьму и умру,
А иначе унять
Невозможно хандру.

Говорят, если лебедь
Получит отказ,
Держит путь
На великие
Горы Кавказ

И приблизившись
К самой
Высокой скале,
Он бросается камнем
От горя к земле...

Приходи, моя милая,
Выбрав денёк,
О тебе я тоскую
И так одинок.


Рецензии