7. 70 Добрые дела

Утром встав скажу:
- Всем с добрым утром!
Утро станет добрым наяву…
Чтобы жизнь замешивалась круто,
Добрыми делами я живу.

Перейти помог дорогу бабке,
Место уступил кому- ни будь,
Залечил щенку- калеке лапку…
Говорить спасибо не забудь.
Пусть из искры разгорится пламя
Подвига на добрые дела…
Ты не верь, что добрыми делами
Выстлана дорога в ад была.*

Жизнь свою оцениваю просто –
Сделал доброе – поставь в тетради плюс…
Можно баллами оценивать с нуля и до ста,
Но за баллами я в жизни не гонюсь.
Дело может быть настолько малым,
Даже пустяком на первый взгляд.
Мизерным в оценке строгим баллом,
Лучше баллов плюсы говорят.
Дело делать – дело непростое,
Если делать дело от души…
Будешь непременно удостоен
Чести, если дело завершишь.

*Благими намерениями выстлана (вымощена) дорога в ад”.

                23.04.15 г.


Рецензии
Д.Женя, ждали ваши стихи.Вы и сейчас сочиняете?Это же здорово.Не каждому это дано.Поэтому мы в восторге, очень профессиональные стихи.Здоровья и творческого вдохновения.

Галина Рязанова   04.07.2015 14:55     Заявить о нарушении
Оценка ваша конечно завышена, но всё равно спасибо, тем более, что вы
с Максимом непосредственные виновники того, что я после длительного перерыва
снова начал писать. Не представляю чем бы я занимался здесь в глухой деревне,
если бы вы не надоумили печататься в интернете.
Так что вам особенно огромное спасибо за поддержку и вдохновение.
Извините, но больше 5 минут не могу сидеть - сильные боли.

Пономарёв Евгений   06.07.2015 18:32   Заявить о нарушении
Дядя Женя, Вы пишите просто замечательные стихи и это не лесть и ни что другое.Я много читаю и на прозе и на стихах и редко когда встречаю что - то стоящее.Поэтому у меня есть с чем сравнить.И действительно удивляемся, как у Вас хорошо получается.Самим нам что - то не хочется.Поправляйтесь быстрее и желаем Вам написать еще много таких же стихов.

Галина Рязанова   06.07.2015 18:41   Заявить о нарушении