В чём смысл

Уйду - растворюсь без остатка,
А может - иллюзия всё?
Пространство и время - загадка,
Ну как бы решить её?

Всё исчезнет навсегда, без следа,
всё что было, есть - растворится в бесконечном и необъятном
потоке безвременья.
Пришла без памяти, без понятия о жизни, о законах и тайнах мироздания,
о пространстве и времени.
И уйду также, будто и не было меня?
Так в чём же смысл жизни?
А его может и нет, и не было, и не будет? Или для мозга он другой и недоступен пониманию человека.
Хотелось бы верить в бессмертие сознания, то есть души, но эти вечные сомнения.

А мозг, он сознанью мешает,
Уводит от истин подальше,
Он шутит порой и играет,
Я чувствую струнки фальши.

Понять нам не дано своих мозгов задачу,
Мы делаем одно: он так, а я иначе,
ЗАЧЕМ скрывает ВЕРНЫЙ путь,
Ведь мы в одном сосуде,
Но что внутри.. и где там суть?
Искать по жизни будем?

А может он так развлекается, проигрывает различные ситуации,
подчас тупиковые, в этом-то и прикол и игра для него и срок не важен, главное "качество", интерес.
Понять бы, что это для мозга, зачем ему это надо, но как, если и сам он недоступен для понимания.
Я иногда играю со своим сознанием, впервые представила себя отдельно от тела в подростковом возрасте и было жутковатое ощущение нереальности
и лёгкая тошнота.
Постепенно страх ушёл, но ощущение всегда неповторимое и странное.

В такие моменты, я осознаю себя на уровне глаз, иногда груди, а тело позади,
как-будто чужое.
Без понятия, как другие чувствуют свою суть, сущность и представить не могу,
что ум и разум находятся в куске желеобразного "мяса".

Все мои чувства, эмоции, ощущения где-то рядом, то нахлынут, как морской
прибой, накроют с головой, иногда мудрено не захлебнуться,
а то оставят меня на берегу задыхаться и трепыхаться, как рыба на песке.

Люди ищут смысл в любви, дружбе, детях, может это и правильно,
но не это ведь первостепенное,
а главное постичь себя, понять, изучить, открыть
в себе то, что есть в каждом.
Кто-то назовёт это - искрой Божьей, а кто-то проблеском сознания, таланта
или дара.
Но, опять возникает противоречие, зачем всё, если я уйду без следа,
исчезну без остатка, будто и не было никогда.

Вывод уже сделан до меня и не единожды - если сознание умирает,
то теряется всякий смысл его существования.

Я смысла не вижу ни в чём,
Зачем трепыхаться напрасно,
Мы все, кто живые - умрём,
Законам вселенной согласно...


 
 


Рецензии