Виртуальные поглаживания
Например, человек создает интересную группу, или паблик начинает привлекать в нее людей, наполнять материалом. Но, проблема в том, что люди – стадные животные. И это факт. Поэтому, приходя в только что созданную группу, они видят, что активности там мало (ну а откуда же ей взяться?) и просто уходят, даже не читая посты, какими бы интересными они ни были. А вот если накрутить немного лайков к каждому посту, то стадные инстинкты будут работать уже за нас на все сто, а не против.
А вы никогда не задумывались, почему вас так беспокоит то, как малознакомый человек оценил новую фотографию, или пост вашего профиля? Или почему, просматривая страницы друзей, вы невольно сравниваете, у кого лайков под авой больше? На самом деле все довольно просто. Люди гонятся за лайками чтобы их признали как личностей, чтобы на них обратили внимание. Без своеобразного интернет-поглаживания они чувствуют себя неполноценными. В основном лайки в соцсетях людям нужны для какого-то своеобразного признания их как личности. Для них это как поддержка, которая делает их «счастливее» и создает ОЩУЩЕНИЕ того, что в них нуждаются. Возможно, многим людям просто недостает внимания, и они таким идиотским способом повышают свою самооценку. Ведь так приятно, когда сотни, а то и тысячи оценят твой статус или фотографию.
Кроме того, погоня за лайками и постоянное желание их получать продиктованы соревновательным духом, присущим человеческой натуре. Особенно это свойственно подросткам. Чем больше у меня лайков, тем я круче, считают они, возводя популярность в соцсетях на первое место в иерархии ценностей. Это похоже на отношения в школе: в классах всегда есть крутые ребята и ботаники. Первые пользуются последними моделями телефонов, модно одеваются, ездят заграницу и, главное, всем нравятся! В общем, тот же «Like».
Все эти индивиды явно недобрали в реальной жизни и пытаются самореализоваться в виртуальной. У кого она в полном порядке и на полную катушку, тот не будет нуждаться в одобрении незнакомых людей.
Свидетельство о публикации №215070400608