15. Интуиция

   Здравствуй, дорогой мой человек.
Ты, наверное, меня вспоминаешь? Я думаю, что да...
   При нашей встрече, ты говорил о том, что несколько раз видел меня во сне. Я тоже. Незадолго до рождения моего младшего сына, это в 2000 году, я видела сон, в котором ты шел ко мне на встречу с шикарным букетом белых цветов! Рядом с тобой шел твой братишка. Мы встретились в районе частного сектора, на улице Тинчурина. После некоторого молчания, я сказала тебе что жду второго ребёнка. Ты был очень огорчен и выкинул букет на один из близлежащих построек. Развернулся и обиженно ушёл... Мне было очень жаль, что все так непросто...
   В жизни, ещё когда мы с тобой встречались, я помню ты, как-то, произнёс в сердцах: "А может, я хочу тебе букет из трёх прекрасных роз преподнести?! А может, я хочу тебя на своей машине покатать, в ресторан пригласить?! А у меня все уходит не туда..." Я тогда подумала:"Вот, чудо ты моё! Мне от тебя ничего этого не требуется. Я люблю тебя таким, какой ты есть. А не за что-то..." А вслух произнесла:"Ну, какие твои годы? Все ещё будет у нас с тобой!" 
   Кстати, цветов ты мне так никогда и не подарил...
   Второй сон я видела уже через некоторое время, после рождения сына. Мне приснилось, будто проснувшись утром, обнаруживаю на своей правой руке ужаснейшую рану. Это был огромный рубец, идущий вокруг запястья, как браслет и был грубо зашит суровыми нитками. Все было в незаживших ранах и синяках... Затем, я пришла к нашей общей знакомой, на вашу работу. И нечаянно встретила тебя в коридоре. Ты, с очень серьёзным лицом, тоскливо взглянул на меня и приподняв рукав своей рубашки, показал абсолютно такую-же ужасную  рану . Затем произнёс:"Как у тебя болит, точно также, ничуть не меньше болит и у меня. И рана эта здесь не заживает..."  Я проснулась в слезах...
   Я чувствовала, что ты тоскуешь по мне. Я все это время и сама очень тосковала по тебе...
   А кто-то все не переставал звонить мне на городской телефон и просто молчал...
   Потом мы переехали в другую квартиру, уже без телефона.  Но и тогда меня ждал небольшой сюрприз. В один из зимних дней, переключая каналы на телевизоре, я вдруг почувствовала, что мне обязательно нужно сейчас же включить новости культуры на татарском канале. Хотя, я очень редко их смотрю. Я включаю  этот канал и буквально через мгновенье, стали рассказывать о поездке творческих людей в районные центры и вкратце описывать произошедшие события, показывать эти самые делегации. Как вдруг, показали твоё лицо крупным планом, на весь экран. И, будто специально для меня, показывали целую минуту. Я просто не могла насмотреться на тебя! Смотрела во все глаза и жалела что не успею записать на видео. В этот вечер я была сама не своя. Зашла в ванную и дала волю своим слезам...
   Точно так же, ещё в студенческие годы, абсолютно нечаянно включила телевизор и увидела передачу, в которой ты читал свои стихи. Это была большая радость за тебя, и радость от того, что увидела тебя, услышала дорогой своему сердцу голос...


Рецензии