Фотодела мастера

Эту занимательную книжицу на польском языке мне дали всего на пару дней. Мы её листали и перелистывали вновь и вновь всей честной компанией. Никто из нас не читал по-польски, да это и не нужно было вовсе! Книжка та предназначалась для молодожёнов, чтобы помочь им разнообразить свои, простите, близкие отношения. Правую страницу каждого разворота украшала цветная фотография с обнажённой парой, которая наглядно демонстрировала, что и как нужно делать в том или ином положении. На странице слева фото сопровождал текстовый комментарий. Все иллюстрации подавались красиво, пристойно, без малейшего намёка на пошлость. Книгу было приятно держать в руках и расставаться с ней не хотелось. Как оказалось, не мне одному.
Толик Бойко вдруг вспомнил, что его брат Сашка занимается фотографией. Мы с Поповым оживились, затараторили, перебивая друг друга, энергично жестикулируя, замахали руками. Вердикт «быть тому» вынесли скоро и единодушно.
Рассказывать о том, как мы «ставили свет», подкладывали книги разных объёмов для нужного угла, боролись с непослушными страницами – нет смысла. Как мы не пыжились, ничего толкового у нас так и не вышло.
Сашка Бойко только оставил мне на память тестовую фотку, где я запечатлён в процессе съёмки той самой книжки.
Дома меня ждало письмо от бабушки, в котором она сетовала на то, что давненько не получала от меня фотографий. Посмотрел я внимательно на снимок, ничего бесстыдного там не увидел, написал бабуле ответ и вложил в конверт эту маленькую карточку.
Дней через десять – опять письмо из Новосибирска. Бабушка благодарила меня за фото и, между прочим, интересовалась: что я так внимательно там разглядываю? 


Сайт проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение "НастоПро": https://soundcloud.com/artyom-bocharov 


Рецензии