Мне помнится

Мне помнится, я не влюблялась
Уж много лет и чувства те
В далекой юности остались,
В воспоминаниях, во сне.

Мне помнится, я лишь смеялась
Над муками чужой любви
И мне в наивности казалось,
Что мимо, так легко пройти.

Мне помнится, я удивлялась
Зачем так глупо поступать?
Хотя  в себе не сомневалась –
Легко любовью управлять.

И вот, однажды, я влюбилась,
Лишь бросив мимолетный взгляд
И сердце, дрогнув, вдруг забилось
С другим, любимым, сердцем в такт.

Теперь, над чувствами не властна
И лишь сейчас могу понять,
Что если, вдруг, любовь напрасна
Ей будет больно управлять.

Когда-нибудь я вновь забуду
Печаль несбывшейся мечты
И вновь я обрету свободу
От мук и радостей любви.

И вновь, не будет биться сердце
Сильней, когда вокруг толпа
И я, вглядевшись в эти лица
Вдруг встречу среди них тебя.


Рецензии