Утро на Лофотенах

Согласитесь, хорошо, когда путешествие начинается с приятных сюрпризов, пусть даже и маленьких. Об одном из таких мой небольшой рассказ.

Было раннее утро. Мы следовали по совершенно пустынной дороге на одном из Лофотенских островов. Низкая облачность скрывала верхушки ближайших гор, и только воды фьорда были ещё видны. Изредка на пути попадались маленькие деревушки. Состоящие из крохотных домиков, они походили на игрушечные, а зеленеющие поля и немногочисленные деревья, что их окружали, создавали атмосферу гармонии и покоя.

И вот проезжая через очередную такую сонную деревеньку, я краем глаза обратил внимание на некий предмет. Стоял он на газоне рядом с домом. Странно, – подумал я – какая необычная, а главное, огромная скульптура для такого маленького домика. Каково же было моё дальнейшее удивление, когда «скульптура» зашевелилась. Она медленно повернула голову в нашу сторону, и мы моментально остановились. Прихватив фотоаппарат, я выскочил из машины. Вероятно, «скульптура» не предполагала такой реакции, а потому поспешила покинуть обычное своё место. Однако несколько снимком мне всё же удалось сделать, правда, в силу волнения оказались они не лучшего качества. Лишь одно фото "скульптуры" получилось более или менее. Что делать, олень в то утро явно не располагал настроением фотографироваться.

Мы ещё некоторое время пребывали в деревушке, наслаждаясь её покоем, а когда пошёл дождь, двинулись дальше, за новыми, пусть и маленьким, сюрпризами.

Северная Норвегия, Лофотенские острова, август 2014 года

Кстати, получше увидеть «скульптуру», что нас удивила, можно здесь:http://www.youtube.com/watch?v=CoMeRMAZ_Uk

(Фото и видео из личного архива)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.