Афганистан

Пусть этот мой простой рассказ
Всю душу вывернет из вас
В конце, поверьте мне, друзья
Вас тронет исповедь моя
Они прошли сквозь этот ад
Не ради денег и наград
И в ночь, когда я мирно спал
На Кушке вертолет взлетал
Прикрыв квартиры своей дверь
Сказал тихонько, ты мне верь
Никто не знал из них тогда
Что жизнь у них всего одна
Стоит в углу моя кровать
И молча, тихо плачет мать
Что остается ей сказать
Терпи, нам нужно только ждать
Сквозь жизнь пронесся ураган
Ушел отец в Афганистан
Два года боли и тоски
Их имена не для доски
Почет в душе у тех ребят
Они давно в могилах спят
Кому нужна была она???
Та, что в Афгане шла война???
Я посмотрел бы в лицо тех
Кто взял на душу этот грех
Кто посылал отцов на смерть
За это всем в огне гореть
Минули эти времена
Но их мы помним имена
Я благодарен Богу в том,
Что он вернул отца к нам в дом
Поклон тем людям,что тогда
Остались в горах навсегда
Отдали жизни ради нас
Мне жаль, но это был приказ.....


Рецензии