Будьте осторожны с желаниями, они сбываются

Когда я слышала фразу «Будьте осторожны со своими желаниями, они имеют свойство исполняться», я улыбалась, не понимая смысла этого мудрого изречения. Но прошло время, я повзрослела не только годами, но и умом, пережила немало событий (как хороших, так и тех, из-за которых страдали и моя душа, и моё тело), заставивших меня измениться внешне и внутренне, и поняла смысл этой фразы.

После изучения некоторой духовной практики и познания своих возможностей я осознала всю глубину житейской мудрости этих слов предостережения. Проанализировав своё далёкое прошлое, недавнее прошлое и настоящее, я ужаснулась и поняла, что мечтать и желать нужно с огромной осторожностью, т.к. всё сбывается не сегодня, так завтра, не завтра, так через месяц, год или через несколько лет, отрезок времени не ограничен.

Мечты сбываются не тогда, когда мы этого хотим, а тогда, когда мы к этому готовы – эту фразу я сложила после того, как начало исполняться то, о чём я давно мечтала. Только тогда сбывались хорошие мечты, которые приносили радость и счастье. Нет, у меня не было плохих мечтаний, я просто желала того, смысл которого не понимала и которое, в итоге, сбылось с такими последствиями, которых я не хотела и не ожидала. Поэтому слова «мечтать нужно аккуратно» стали моими спутниками, помогающими правильно формулировать мои желания.

Приведу несколько примеров для более точного понимания мысли. Когда я была подростком, страдала от безответной любви, проходила через это, как все, думаю. Я мечтала о взаимности, о романтических свиданиях и поцелуях. А, когда было особенно тяжело, я очень хотела ничего не чувствовать, чтобы в душе не было так мучительно больно. Глупая… Если бы я тогда знала, чем мне обернётся это понятное, но жестокое желание...

Со временем я познакомилась с молодым человеком, с которым мы встречались, гуляли, целовались, с ним я испытала все те эмоции, о которых мечтала. Мы потом с ним расстались, хоть и тяжеловато было, но, в общем, мирно всё, ну, это другая история. И вот... Подошло время для исполнения того сильного желания, которое кардинально изменило многие мои взгляды и заставило испытать то, что я никогда не испытывала и больше не хочу пережить подобное. Я до сих пор не понимаю причину, по которой это сбылось. То ли от пережитых событий – сложная операция, пребывание в реанимации, лежание в больнице почти два месяца, сильные физические боли и постоянное моральное напряжение; рухнувшие надежды и планы, когда меня внезапно и без объяснений бросил молодой человек, которому я очень верила и ждала; и всё это случилось в один период. То ли просто пришло время, и я была готова к этому. В общем, сбылось – я перестала чувствовать. В прямом смысле, я перестала испытывать какие-либо эмоции. Ни радости, ни грусти… Ни счастья, ни страданий… Это настолько пустое состояние, что и врагу не пожелаешь!.. Я просто умом понимала, что мне должно быть хорошо или плохо. Только внешне я улыбалась или плакала (когда физически было больно), а в душе я не испытывала радостного удовлетворения или печали. Этого не понять тому, кто не испытывал такое. И не надо испытывать! Никогда не желайте ничего не чувствовать! Лучше пострадать, но пережить это, чем не уметь даже радоваться!

Я этого хотела, и я это получила. Пусть через много лет, но желание сбылось. Не могу сказать, что это совпадение, потому что я не верю в совпадения. Верю в то, что все мысли и действия несут свою программу на будущее. Как «эффект бабочки». Что бы мы сейчас ни думали и ни делали, нам это потом обязательно аукнется. И пусть я поняла это только сейчас, но всё же осознала вовремя, и теперь не буду повторять свои ошибки.

Следите за своими мыслями! Мечтайте с умом! И верьте только в лучшее!

/07.10.2012г./


Рецензии
Люди мало что знают наверняка о своём так называемом кармическом опыте, о том, у кого сколько воплощений за плечами. Кто-то не всегда осмысленно тараторит, мечтая, чтобы его поняли; а кто-то уже научился выражать себя исключительно "в нужное время, в нужном месте". Последствия успехов и промахов бывают разные, поэтому не всем и не всегда нужно открываться; и даже если открываться исключительно нужным, свойским людям, то так, чтобы они наверняка поняли, иначе потом может наступить сожаление ...

Максим Гуреев   07.10.2021 22:04     Заявить о нарушении