Где от весны не ждут чудес... Глава 1. Мечты

      О чём мечталось мне?   Когда совсем мелким был,  хотел стать милиционером.    «Инспектор Лосев», «Сыщик»...   В советских фильмах они были  герои,  и по-настоящему круты.   Я тоже хотел быть героем.   Хотел защищать слабых людей от бандитов.   В моих мечтаниях в образе «слабых людей» всегда почему-то представали красивые девушки.   И вот, лёжа в «сон-час» на раскладушке в детском саду,  я каждый раз «спасал» какую-нибудь прелестницу.   Мне было 6 лет,  и так развивалось моё либидо.

 Отец мой ранний милиционЭрский романтизм не разделил.   «Сам лично башку тебе откручу» - сказал мне.   Я тогда не понял,  почему он так сказал.   Но на всякий случай стал мечтать о космонавтике.   Как Юрий Гагарин хотел быть.  Улететь к звёздам, и открыть новую планету.   Потом началась школа,  и самой страстной и несбыточной мечтой было её окончить.   Это и вправду казалось несбыточным желанием.   Однажды проснуться, а в школу идти не надо.  И уроки делать не надо.

Было много разных мечт.   Больших и малых.   Но основная, превратившаяся впоследствии в цель, сформировалась в душном зале видеосалона.   Я заболел американским кино.   Всеми фибрами, и каждой клеткой моего младого организма  возмечтал стать голливудским актёром.   Таким же крутым, как Сильвестр Сталлоне.  Глядя на то, как каждый раз избивают Рокки, я искренне сопереживал ему.   Я верил в Рокки, и всей душой болел за него.   И — о,  счастье! - он каждый раз выходил победителем в бою.   Я подражал Рокки.   Носил кожаную куртку отца с поднятым воротником, бил о землю мячиком-попрыгунчиком.  Шляпы похожей, правда, не нашёл. Таскал кепку.  Копировал его ужимки, его походку.   Даже рот также кривить старался.   На тот момент уже год занимался в боксёрском зале.   Нужно ли говорить, что и «технику» Рокки я пытался использовать в ринге.   Каждый раз возвращался с тренировки с новым синяком.   Мать только хмурилась.   Я был Рокки. 
Боксёром, которого все бьют, но который ещё потом всем покажет.
 
В 1992-м произошло маленькое чудо:  закончилась школа.   Что было делать со свалившейся свободой, я не знал.   Хотелось быть актёром.   Но надо ведь куда-то ехать, поступать, учиться.  Опять учиться — только не это!   К счастью, родители мой слабый порыв «уехатьпоступать» не одобрили.   А на поступлении куда-либо всё равно настаивали.   Здесь, рядом к дому.   Я не хотел.   Я хотел идти в армию.  В ВДВ или морпех.  Мне хотелось проверить себя.   «Дедовщина» - говорите?  Ну держитесь «деды»...   Но "свобода" в рамках родительской опеки была ограниченной.  И я загремел на подготовительные курсы в наш местный пед.институт.  На художественно-графический факультет.  Такой выбор явился ввиду моей склонности к рисованию.  Вообще я слабо себя представлял в профессии художника, но родители настояли.  Не хотели, чтобы меня забрали в армию.  Экзамены я всё же завалил.  По живописи что-то там с натюрмортом напортачил. 

В нашем городе тогда объявило набор новое учебное заведение.  Колледж бизнеса и менеджмента.  Что ни слово, то в диковинку.  Спонсоры — американцы.   Директор — наш сосед.  Батя сходил к нему в гости, и я стал студентом сего престижного по тем временам ВУЗа.   Усиленное изучение английского языка — это ведь здорово.  В Голливуде, как известно общаются на этом языке.  Я углядел в этом некий знак.  С радостью окунулся в новую, студенческую жизнь.  Кроме английского ничего не учил. Но мне ужасно нравились все эти капустники и посиделки-чаепития.
Когда организовали студенческий театр, я одним из первых туда записался.  Получил одну из главных ролей в пьесе.  Наш спектакль показывался во всех городских училищах и институтах.  Я стал местной «звездой».  Меня даже  в настоящий взрослый театр пригласили.  Ходил туда  какое-то время.  Потом перестал. Репетиции мне казались однообразно скучными,  а вечерние «чаепития» не интересными.  Водку я не любил.  Да и масштаб был мелок.  Ведь я  уже уверился в своей голливудской будущности.

На втором курсе мне предоставилась возможность улететь в Америку.  Целый год учиться в американском университете, подобном нашему колледжу.  Перенимать, так сказать, знания.  Это было как в сказке.  Правду говорят,  что если о чём-то страстно мечтать, обязательно предоставится шанс реализовать свою мечту.  Понятное дело,  что ни о какой учёбе в Штатах я не думал.  Я уже воображал,  как по прилёту  туда сбегу в Лос-Анджелес.
Два тура: анкетирование и тест по английскому,  я прошёл на отлично.  Оставалась самая мелочь — собеседование с устроителями данной программы. Я неправильно ответил на один простой вопрос,  на который как отвечать точно знал.  Вообще,  я знал,  что следует  говорить на собеседовании,  и чего НЕ следует,  но...  Не  сдержал  эмоций.  Прорвалась моя восторженность,  охарактеризовавшая,  видимо,  меня,  как потенциального невозвращенца.  Так  приоткрытая дверь  в  сияющее  будущее  с грохотом захлопнулась у меня  перед носом.  Пером не описать, что тогда произошло в душе.  Это была трагедия.  Осознание поговорки про слово,  которое не воробей.  Всё до этого момента было легко,  а стало всё сложно.

Я с головой ушёл в спорт.  Добился определённых успехов в боксе.  Какое-то время считался перспективным бойцом,  и на меня возлагались большие спортивные надежды.  Я больше не летал в облаках,  и не боксировал,  как Рокки.  Занятия в колледже пропускал,  репетиции в театре не посещал.  У меня появились новые друзья — спортсмены,  и новые интересы.  И время было интересным.  Всё в твоих руках,  если ты молод,  силён и смел.   И если рядом такие же лихие друзья.  Я стал одержим идеей заработать лёгких денег.  Не для  тёлок-шмоток-иномарок.  Билета в Голливуд для.       
 


Рецензии
Здравствуйте, Ринат! Если о вашем произведении с похвалой отозвался Александр Терентьев, то, думаю, стоит прочитать ваши мемуары. И вот уже первая глава прочитана. Написано неплохо, но так, что и не поймёшь сразу: документалистика это или всё же художественная проза. И только один вопрос: а почему вы никому не пишете рецензий? Этак трудно вам будет друзей найти... С улыбкой,

Элла Лякишева   16.08.2019 01:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла. Спасибо за интерес. Я не читал других авторов. Наверное поэтому и отзывов не пишу.

Странник 75   16.08.2019 06:30   Заявить о нарушении