Шахматная Шкатулка. Стратегия знакомства

Я уже это неоднократно описывал, но сегодня постараюсь дать наглядное систематическое изложение. Как бы общий план работы Шахматной Шкатулки.
Первая игра – Лисичка Обжора. Это Лисичка (ладья!) борется против восьми курочек (пешек), которые не делают первого двойного хода, а достижение курочкой края доски означает победу (без превращений!)
Теперь следуют СЕМЬ стратегических игр:
1.Пешки
2.Двойная обжора
3.Четверная обжора
4.Первые шахматы
5.Первошахматы с конями
6.Первошахматы с конями и слонами
7.Шахматы
Общее:
Если фигуры нет в начальной расстановке, пешка по достижении края доски в такую фигуру не превращается
Во 2-ой, 3-ей играх цель – уничтожение ВСЕХ пешек партнера
Начиная с 4-ой игры цель – мат королю (поймать короля!)
Как ключевая обязательная к изучению позиция в «Пешках» - показана вариантом под диаграммой игры №1 – здесь проигрывает тот, кто начинает, причем при правильной игре сильнейшей стороны через восемь ходов у партнера не остаётся ни одной пешки.
Цель в 1 ой игре – первым достигнуть пешкой края противоположного края доски (то есть поля превращения).


Рецензии