Хорошее место

Зимой мне часто снится один и тот же сон. Как будто я маленький мальчик и живу в детском приюте. Меня там все ненавидят, а некоторые еще и бьют. Я перепробовал все способы с кем нибудь подружиться, но это вызывало еще большее ожесточение и злобу ко мне. Потом я сдался. Стал раньше сбегать с ужина, все равно пустая кислая каша не приносила ничего приятного, и прятался в шкаф в холле. Там меня никогда не находили. И там же у меня появились друзья. Белый лохматый пес, маленькая черная кошка и слон. Да, самый настоящий огромный слон. Я не знаю, как они помещались в шкафу, но они всегда приходили со мной поиграть, ровно через пять минут полной темноты, проведенной там. А однажды меня поймали до ужина, и сильно избили. Я уже много лет не плакал, но в этот раз стало нестерпимо обидно. Ночью я собрал все свои вещи, они поместились в маленький сверток, прокрался к шкафу, просидел там пять минут и сказал своим друзьям, что хочу убежать от сюда навсегда. Они согласились. Я тихо выбрался из шкафа, друзья последовали за мной. Потом залез на подоконник. Открыл окно. Решеток не было, они были лишь на пяти нижних этажах. Потом я увидел новогоднюю гирлянду, соединяющую наш приют и соседний дом. Вот она, дорога от сюда, подумал я и ухватился за нее.
Дальше я просыпаюсь, и обычно кричу. Дежурная медсестра делает мне укол и мне становиться лучше. Это все глупый сон. Придет же в голову такая нелепость - приют. Я всегда, сколько себя помню, был тут, в палате. Тут хорошо. Ко мне приходят улыбающиеся медсестры. Иногда заглядывает врач, рассказывает, что у меня все отлично, и что я самый любимый его пациент, иногда он приносит апельсин. Прекрасное место. А вот опять медсестры шушукаются за дверью, они такие болтливые, жаль сейчас плохо слышно, не разобрать. Посплю.

- Как он тут оказался? - спрашивает молодая девушка в белом халате.
- Хотел из приюта убежать. Вылез из окна, полз по какой то веревке и сорвался, - отвечает старая санитарка.
- Какой кошмар! А почему в психиатрическую положили? Головой ударился? - спрашивает молодая.
- Та кто его знает, но Петр Семенович сказал, что у него врожденные отклонения были, - отвечает санитарка.
- Бедный ребенок,- вздыхает молодая.
- Тридцать шесть стукнуло, хоть он и развит лет на десять. Так что как с маленьким с ним. И не бойся его, он добрый и тихий, - говорит санитарка.


Рецензии