плачь евы

 После того как Адам умер , ева осталась одна,  дети разбрелись по земле в поисках своего рая, ева же пожелала остатся возле могилки своего Адама. Она часто подходила к могиле своего мужа и присев на большой гранитный камень , горько плакала коснувшись левой рукой своего лица. Склонивши свою седую голову перед могилой мужа она вспоминала радостные и счастливые дни жизни в раю господа, слёзы одна за другой скатывались у неё по щеке из  полуслепых  старческих глаз.


--- ах Адама  милый , как же мы были молоды и счастливы тогда , сотни лет назад в райском саду господа.
 --- Адам , наши дети выросли и стали самостоятельными ,  ты был хорошим отцом и моим мужем, пусть земля под тобой будет казаться мягким гусиным пухом , эх Адам Адам.  Как же я смогла позволить себе согрешить со змием, прости меня Адам , глупа я была и несмышленая . господа разгнвала своим не посослушанием и навлекла на нас с тобой гнев его , прости милый , я ни как не могу себе это  простить .

 Так ева причитала каждый раз как подходила к адамовой могилки  с насыпаными на неё   каменьями.

   В те времена я навешал старушку еву , приносил ей козьего молока и    большой ломоть ржаного хлеба Я  в это время жил не подалеку от неё и часто видел как ева выходя из своей глиняной хижины подходила к могиле Адама находящейся тут же не подалеку и громко а порой и навзрыд плакала.

 Мне было жалко старушку и я  ей помогал когда  она оставалася одна.  К ней приходил сын что бы навестить матушку еву но и он был стар ему было пятисот лет и он ходил с палочкой в перевалочку охая когда что нибудь заболит у него. 

 (После райские события гл  789. Позднее раскаяние Евы)


Рецензии