Глава 3. Новые знакомые

       На следующий вечер Фелиция встала пораньше и выбирала наряд с особой тщательностью. Не для него - этого чудаковатого позера, а для людей, которых он назвал "Светским Союзом". Если они хоть чем-то похожи на ее друзей, оставшихся в Гарденбурге...
       Закатом любоваться в этот раз не пришлось - над горизонтом висели серые тучи. В воздухе разлилась влажность и прохлада.
       Девушка накинула кожаную курточку и вышла из дома. Как все - через дверь, проскользнув тенью коридор.
       Она уже хотела взабраться на крышу, где они вчера расстались, но какая-то неведомая сила протащила ее вперед, к краю оживленной автострады. Там, опершись на зонтик-трость, стоял Славик. Теперь он уже не был похож на бомжующего неудачника. В складках темных брюк и такого же пиджака было что-то глубоко допотопное, как на черно-белых фотографиях, а в линиях тупоносых блестящих ботинок и взлохмаченной причехе просматривался налет современности. Вампир обернулся и Фелис увидела поверх черной водолазки с высоким воротом крупные звенья короткой золотой цепи. Ха, именно так она представляла себе русского мафиози.
       - В связи с дождем предлагаю отложить пешую экскурсия и спуститься в подземку, - заговорил он.
       - С каким еще дождем?
       - Как с каким? Вот с этим, - Славик шагнул вперед, раскрывая над ней свой зонт.
       По темной ткани тут же застучали крупные дождевые капли.
       - Разве ты не чувствуешь погоду? - глядя прямо ей в глаза, спросил парень.
       Как он был близко! Девушке захотелось отодвинуться.
       - Нет. А должна?
       - Хм, не знаю. Возможно, тебе просто нужно этому научиться. Ты при таком параде... - его взгляд беззастенчиво прошелся по ее фигуре сверху вниз и обратно. - Не хотелось бы его испортить, так что поедем на метро. О'кей?
       Места под зонтом хватало и Фелиции даже не пришлось отодвигаться - когда они пошли, русский выставил руку с зонтиком, согнутую в локте, под прямым углом. Наверно он ждал, что она возьмет его под локоть и прижмется всем телом, прячась от случайных дождевых брызг... Не дождется! И как можно чувствовать погоду? Или он сам вызвал этот дождь, чтобы они оказались в максимальной близости? Заглядывая в его довольно простоватую физиономию девушка отбросила эти мысли. Бред! Он же сам сказал, что молод, да и разве так выглядят могущественные вампиры?
       Заметив хмурое выражение лица своей спутницы, Славик спросил:
       - Что такое? Ты не любишь ездить в метро?
       Фелиция замотала головой.
       - Почему?
       - Не нравиться и все. Грязно, душно...
       - Ну-у, это меня с тобой не было. Тебе понравиться! Это ж такая достопримечательность! Особенно старые станции в центре. Ты где каталась?
       Девушка перечислила.
       - Понятно. Там действительно скверно. Но теперь я покажу тебе настоящий столичный метрополитен! Согласна?
       Фелис нехотя кивнула.
       Подземка встретила наших героев запахом мокрой пыли, нескончаемым потоком людей и горячим сухим ветром из тоннеля.
       Ощутившая в горле неприятный комок мисс Моретти захотела немедленно выскочить из этой тесной толпы и только сейчас обнаружила, что рука парня успокаивающе лежит у нее на плече. В ответ на ее нервное движение Славик слегка сжал пальцы и улыбнулся уголком рта, продолжая смотреть вперед. Двери вагона со скрежетом распахнулись и Фелицию просто втащило внутрь. Парень страховал ее сзади. Каким-то образом ему даже удалось найти им места. И он убрал наконец руку с ее плеча...
       Поезд тронулся, Фелиция закрыла глаза и откинулась на спинку сиденье. Столько людей и в такой близости! И каждого из них она остро чувствовала - со всеми мыслями и чувствами, проблемами и переживаниями. Не самыми приятными по большей части, надо сказать.
       Не замечая состояния девушки, Славик наклонился к ее уху и проникновенно заговорил. Странно, несмотря на невообразимый грохот и завывания, она четко слышала каждое его слово.
       - Посмотри на этих людей. Все они спешат по своим делам, занятые своими проблемами и переживаниями. И даже не подозревают, что рядом с ними находяться существа, которые в любой момент могут забрать их жизнь. Посмотри на них. Кто тебе нравиться? Кого бы ты хотела забрать? Посмотри на того откормленного негра. Давненько я не видел таких карикатурных персонажей. Наверняка он отдает кока-колой и картошкой фри... А вон та девица со складкой между бровей, уткнулась в свой смартфон, как будто там для нее заключен весь мир. Хотел бы я увидеть, как ужас распахнет ее глаза, когда рухнут все преграды, которые она поставила между собой и реальностью... Истинное лицо человека можно увидеть только перед лицом смерти...
       Слова вампира проникали прямо в мозг Фелис, даже с закрытыми глазами она видела тех, о ком он говорил. Не только слова, хуже - его эмоции заползали ей в душу окровавленным саваном. Девушке хотелось стряхнуть их... Как он может этого желать? Как он может так думать? Обозначенные индивиды не вызывали в ней ничего, кроме приступа тошноты.
       - Ну, выбирай! - с хищной игривостью предлагал парень.
       Фелиция усиленно замотала головой. Тут он наконец понял, что с ней что-то не так.
       - Тебе плохо?
       - Да... - еле слышно ответила она.
       - Потерпи немножко. Я сейчас.
       Девушка не поняла, что он собирался сделать, да и в общем ей все равно было. Радовало уже то, что он наконец замолчал. Поезд въехал на станцию. Двери открылись и закрылись, и Фелис почувствовала непонятное облегчение. Воздуха как будто прибавилось. Она открыла глаза и поняла причину - вагон наполовину опустел. А сиденье, на котором сидели они, люди освободили полностью. И на соседних народ заметно нервничал, ерзал, подвигаясь ближе к выходу.
       На следующей же остановке почти никого в вагоне не осталось. Новые пассажиры тоже не заходили, как если бы их не пускала невидимая стена.
       - Посмотри, - Славик не сводил глаз с последнего постороннего, упрямо продолжающего сидеть у дверей. - Не КГЭФовец, тот бы мне уже руки вязал. Колдун, наверное.
       Парень встал и своей разболтанной походкой направился к стойкому незнакомцу.
       - Послушай, друг. Я девушку везу. Она новенькая. Голодная. Боюсь не довезу. Понимаешь? - вкрадчиво заговорил вампир. Несмотря на расстояние, Фелис отлично его слышала.
       Пассажир нехорошо оскалился, но встал и, когда двери открылись, вышел.
       - Вот и все, - довольный, Славик вернулся на свое место.
       - Что это было? 
       - Fear Wall. Стена страха. Ну, кто как называет.Что такое? Ты опять чем-то недовольна?
       Девушка покачала головой.Она всего лишь размышляла, насколько отличается от него и какие еще трюки у парня в запасе.
       Выход из метро тоже прошел с комфортом. Славина "Стена страха" продолжала действовать, уменьшившись до полутора метров в диаметре. Люди обтекали нашу парочку, как волны реки скалу посреди русла.
       Дождь кончился. С крыш текло. Воздух был свеж и сладок. Фелис с наслаждением вдохнула его полной грудью. Наконец-то простор!
       Славик привел ее к клубу под яркой вывеской. Кажется она встречала его название в светской хронике. Парень уверенно прошел мимо главного входа и завернул в темный переулок.
       - А это вход для тех, кто не любит внимания толпы... Или просто толпы.
       Привычным движением парень вспрыгнул на скобу водопроводной трубы, поставил одну ногу на карниз и протянул девушке руку. Фелиция и сама бы легко забралась туда, но не хотела рисковать испортить наряд. Воспользовавшись предложенной помощью, она тоже встала на карнизе, покачиваясь на каблуках. Вампир приложил палец к губам, толкнул приоткрытую раму и, распахнув плотные шторы, шагнул внутрь. Девушка за ним. 
       За окном была комната, отделенная от зала такими же шторами, как на окне. Из углов под потолком лился мягкий свет. Вдоль стены полукругом расположились вокруг низкого столика кожанные диваны. Верхом на столике сидела, скучая, девушка. Сперва она испуганно дернулась, но уже через мгновение радостно рассмеялась, кинулась им навстречу и облобызала парня в обе щеки:
       - Славик!
       - Привет, малышка. Знакомься, это Катарина, дампир. Катарина, это Шерри.
       У девушки было кукольное личико: пухлые губки с розовым блеском, аккуратный носик, ровная иссиня-черная челочка. Только собачки под мышкой не хватало. Когда она сдвинула темные очки на лоб, открыв живые серые глаза, то стала более-менее похожа на живого человека.
       - Приятно познакомиться, - и новая знакомая протянула маленькую руку с дорогим маникюром.
       Фелис осторожно пожала ее, ощутив заинтригованность и доброжелательный интерес.
       - Гас и Ноа пошли за выпивкой. Щас придут, - обратилась Шерри к Славику.
       - Хорошо. Садись, Кэтти, - парень плюхнулся на диваньчик и похлопал по месту рядом с собой.
       Каков нахал!.. "Кэтти" замотала головой, махнула рукой Шерри. Та села, Славик подвинулся и тогда уже, с краю возле девушки, пристроилась Фелиция.
       Занавески дрогнули, впуская статного молодого человека с подносом, уставленным разноцветными бокалами. За ним шел другой, ниже ростом, с капризным выражением на лице.
       - Оп-па! - сказал первый, ставя поднос и с размаху сел рядом с русским. - Всем привет!
       Славик подвинул к себе поднос и провел носом над всеми коктейлями, нюхая:
       - Нормально. Если все сложить, как раз сорок градусов будет.
       - Это ты его надоумил, да? - обратился к вампиру второй из пришедших.
       - Не кипятись, Августино! Лучше посмотри, кого я вам привел!
       Последовала процедура знакомства с уже знакомыми читателю словами "Катарина" и "дампир". Высоким симпатяшкой оказался Ноа, а недовольным, соответственно, Гас. Как выяснилось, Славик строго-настрого запретил брать крепкие алкогольные напитки, вот тот и бесился.
       Но присутствие такого странного создания - полувампира, получеловека, да к тому же бесподобной красавицы, быстро развеяло его тоску. Меньше чем через минуту, разобрав бокалы, ребята непринужденно болтали, легко приняв в свой круг новую участницу. В одну из пауз, необходимых для того, чтобы смочить горло, Гас вдруг спохватился и полез за мобильником в карман брюк:
       - Я тут песенку прикольную нашел. Хоть и допотопная, но текст прям так, мне кажется, Славику подходит... Я как услыхал, чуть со стула не свалился. Вот, слушайте. 
       Из динамиков Ай-фона раздались звуки рока, 
       - Ну и дрянь ты слушаешь, - поморщилась Шерри. - Выруби, pleace.
       - Шер! Да ты в слова вслушайся! - обиженно вскричал парень, но все же взял телефон и перемотал на конец: - Хоть припев послушай, рэпоманка несчастная.
       Под перебор электрогитар исполнитель чеканил слова, как будто забивая гвозди в крышку гроба:

Я разобью твои мечты.
Я сведу тебя с ума.
Я лишу тебя души.
И потом я возьму твою жизнь.*
       - Да-а-а, - Славик выпрямился. - Прям гимн вампира. Будь готов! Всегда готов!!! - и он вскинул выпрямленную правую ладонь ко лбу.
       - А ты был пионером? - кокетливо спросила Шерри, в школе интересовавшаяся историей.
       - Я был коммунистом, - наклонившись к девушке ответил парень и в его устах это слово приобрело какой-то новый, зловещий и мистический смысл. 
       Внимание Фелиции уже несколько минут отвлекала музыка, глухо доносящаяся из общего зала. С детства музыкальная, она особенно выделяла ритмы, за основу которых бралось биение сердца. Именно такой девушка сейчас и слышала, неосознанно постукивая каблучком в такт. Ей хотелось туда, танцевать. Залпом допив свой коктейль, она встала. Шерон вскочила следом:
       - Здесь сегодня Габриэль играет. Давайте его проведаем. Небось заскучал там со своими пластинками.
       -Да он тебя теперь на километр не подпустит, после того, как ты ему пульт залила, - заметил Ноа, поднимаясь.
       - Но я же не специално!
       - Конечно! - буркнул Гас, подошедший к Фелис: -Хочешь с диджеем познакомиться?
       Девушка только фыркнула в ответ, откинула занавеску и первой шагнула на галерею, опоясывающую весь второй этаж. Еще не хватало, чтоб ей одолжения делали.
       Обрывки музыкальных фраз носились по залу. Глухие голоса шептали, звонкие кричали, вещая истину. Незримое сердце билось, заполняя собой все пространство, всех танцующих. Оно вошло и в Фелицию, слилось в единое с ее собственным сердцем, и она пошла, подчиняясь зову, к источнику звука. У первых ступенек лестницы, ведущей на третий этаж, Гас обогнал девушку и первым зашел в узкую комнату. По сути это была и не комната, а еще один балкон, заставленный музыкальным оборудованием. Боком к ним стоял среднего роста, изящного телосложения молодой мужчина в наушниках. Заметив вошедших, он слегка кивнул им. 
       Фелис подошла ближе. Все эти прибамбасы были ей незнакомы, а вот как обращаться с клавишами, которыми диджей сейчас выводил ритм, она знала. В детстве и ее и Нору водили на уроки игры на пионино. Училка, надо сказать, была премерзкая - била по рукам и роняла на инструмент крошки поедаемой булки, но кое-чему девочек все же научила.
       Конечно, тут было не пионино. Девушка какое-то время наблюдала за движениями музыканта, потом осторожно просунула свои руки к клавишам и стала ему вторить. Тот удивленно покосился на нее, но увидев, что та знает, что делает, стал направлять потихоньку ее движения.
       Фелиция теперь задавала ритм. Сердце танцпола билось в ее груди, в ее руках. Она направляла его, направляла всех этих людей внизу, то пуская музыку в бешеный скачь, то, приостанавливая, заполняла зал гулкими ударами.
       Диджей отошел к остальным. Потом они все ушли, оставив ее наедине с музыкой. 
       Танцоры сменялись, одни уходили, приходили другие, Фелис парила над ними, была каждым из них, была всем...
       Девушка совершенно потеряла чувство времени. Она с огромным трудом оторвалась от музыкальной аппаратуры, когда Славик потянул ее за плечо. Оказывается, клуб уже закрывался. На часах было пять утра. 
       Все еще мысленно оставаясь там, у пульта, Фелиция как в тумане слышала восторженные похвалы в свой адрес - наивно-искренние от Шерри, открыто-простодушные от Ноа, обдуманные и с задней мыслью от Гаса. И молчаливое одобрение с чуть ли не отцовской гордостью от Славика.
       Шумной компанией захмелевшие от самой атмосферы веселья молодые люди высыпали на притихшие городские улицы.
       На стоянке клуба одиноко стоял темно-красный феррари. Шеррон, пританцовывая, припустила к авто, еще и напевая мелодичным голосом какую-то попсовую песенку.
       Фелиция, немного пришедшая в себя на свежем воздухе, с сомнением прищурилась и протянула, неосознанно копируя итальянский акцент матери:
       - А мы все поместимся туда? 
       - Конечно! Сзади полно места, - улыбаясь ответил Ноа и красуясь, выставил руку с ключом вперед, снимая тачку с сигнализации.
       Шерри нашла нужным обьяснить, почему им придется ехать на одной машине:
       - Я поцарапала своей малышке крыло, она сейчас в сервисе, а папа свою не дает... А Гаса вообще прав лишили - "за вождение в состоянии алкогольного опьянения"...
       - А я ему сколько раз говорил - не пей! - Славик навалился на худощавого Августа, обхватив его за шею рукой и смеясь. - Будешь пить? А? Будешь?
       Фелис усмехнулась. Ей пришла в голову мысль - а не голубой ли Славик. Иначе почему у него в компании всего одна девушка? Да нет, она вспомнила его "ощупывающие" взгляды, разве что бисексуал. Ну а эти двое, что они нашли в нем? На геев вроде не похожи. Вон как на нее смотрят - небось нетерпится узнать, насколько отличается ласки дампирки от поцелуев вампира.
       Парень что-то пробурчал, отворачиваясь. Все еще смеясь, русский отпустил его и подошел к машине. Открыв пассажирскую дверь, он откинул сиденье и сделал приглашающий жест в автоматически осветившийся салон красной кожи.
       Первой залезла Фелис, потом Шерри, последним сел Гас. Места и вправду было достаточно, снаружи и не скажешь. Сиденья сразу приняли молодежь в свои обьятья, укутав со всех сторон.
       Невольно взгляд Фелис устремился на соседку. У девушки был удивительный тональный крем - его не было видно, но кожа просто светилась. Ни одной морщинки, ни одной расширенной поры. Тонкая шея, мышцами переходящая в изящные линии ключиц. На мочке уха, у камушка, сверкающего в золотой оправе, темнела маленькая родинка. Шерри тоже повернула голову и их глаза встретились - светло-голубые с медово-карими.
       Хлопнули дверцы авто, водительская, а затем и пассажирская и свет в салоне погас, оставив глаза девушек таинственно блестеть, отражая фонари.
       Мягко, по-кошачьи заурчал мотор и Фелиция подала голос: 
       - Я не знаю, надо ли спрашивать Славика... - парень обернулся. - Шерри, можно?
       - Конечно! - с готовностью отозвалась девушка и вопросительно посмотрела на вампира - он кивнул. - Да, да, пожалуйста.
       Фелиция наклонилась к коже с едва заметным кофейным оттенком, коже, выхоленной в дорогих салонах красоты, едва пахнущей косметикой и цветочными духами. Прижала к ней свои полные ярко-красные губы и 
нежно сомкнула челюсти.
       Ноа плавно тронулся, выруливая на дорогу. Фелис и не заметила. Ее рот заливала, стекая в горло, самая восхитительная жидкость на свете. Телом она чувствовала, как углубилось и замедлилось дыхание Шерри, как постепенно расслабляются, опускаясь, все ее мышцы.
       Сквозь сладкую пелену до нее донесся ворчливый голос:
       - Ну вот, опять нам придется лицезреть с неделю этот ее ужастный соболиный воротник. Как будто нет на теле других артерий.
       - Ты б не ругался, а купил подруге бархатку на шею.
       - Ага, как у Люси из "Дракулы".
       - Да ну вас!
Фелиция прошлась напоследок по шее девушки горячим языком и откинулась на сиденье.
       А ведь она уже и забыла, какое наслаждение находиться рядом с человеком после укуса.Слушать биение сердца, ощущать единство их кровей...
       Нет, все обвинения Славику в гомосексуализме снимаются. Пить кровь у представителей своего пола, это лишь способ избежать ненужной и тягостной для обеих сторон привязанности.
       Фелис прислонилась лбом к стеклу, рассеянно наблюдая огни встречных машин, складывающиеся в прихотливый узор. Белые слева, красные справа и желтые посередине. Она сощурилась. А неплохое бы вышло ожерелье...
       Фелиция Моретти ехала в роскошной мощной машине. 
       Она была не одна.
       И ей было очень хорошо.

* U.D.O. "Azrael", перевод авторский.


Рецензии