Месть

Про шкоды котов я слышала много историй. А мои меня поражали безупречным поведением. Можно было подумать что они, перед тем как попасть ко мне, проходили обучение в английской школе джентльменов.
И если я ждала какого подвоха, то от предводителя моего кошачьего сообщества - от чёрного Коти.
Это был настоящий парень. Он кидался в бой с чужаками, не задумываясь о весовых категориях, не лазал по столам-кроватям и никогда не терял чувство достоинства. Я его веником, а он и не чешется - не убегает, а шествует.
А тут повадился меня провожать по дороге. У нас в околотке собак как в питомнике: куда не плюнь - в собаку попадёшь. Опасно это для котов и я сильно нервничала.
Выходя из дома в очередной раз, я Котю закрыла на замок. Переделав все дела в городе, вернулась к четырём вечера. Самую жару приняла на свою перегревшуюся голову. Ходила от тенька к теньку, но это мало помогало. В тени- то все тридцать градусов с хвостиком.
Домой зашла как в рай небесный: прохладно, холодная водичка, охлаждённый квас. Скинула с себя горячие одежды, подошла к белоснежной кровати и рухнула на неё спиной со всего маха!
Кайф ловила минуты две. Потом почувствовала, что упала в большую кучу. По запаху определила, чего именно!
Это кот так отомстил мне за своё многочасовое заключение. Отомстил и испарился на неделю.
Уж я негодовала! Потом отмылась и простила. После начала его искать по
улицам. А затем уже молилась, чтобы с ним ничего не случилось. И когда он
пришёл - так обрадовалась! Только что не предложила ему свои белоснежные простыни!


Рецензии