Грозные времена

Деда, деда, а кто написал Евангелие…? Да я и написал, внучек, я и написал.




ВИДЕНИЕ


Тьма упала на Ершалаим.

...


День, начавшийся так дивно, обернулся грозой.


Я смотрел на разыгравшийся за окном апокалипсис. Чудовищные и злые вспышки безжалостного огня освещали сгущавшуюся тьму. Дождь лил с резко треснувшего неба, обращая городские проспекты в подобие горных рек.


Я смотрел на грозу и думал...


Когда все кончится, и Князь Тьмы будет ходить по земле, поднимая с каждым шагом облака радиоактивной пыли, многие придут к нему.


Боже, Боже, скажут они - мы честно служили тебе.
Мы превращали эту цветущую страну в лютое подобие ада.
Мы воровали, злодействовали и врали, и украли все что смогли.
Мы превратили этот прекрасный народ в стадо быков.
Мы делали все, чтоб угодить тебе и быть с тобой.
И наконец, мы начали эту войну...


Отойдите от меня, лицемерные, скажет им Князь - и пройдет по их склонившихся в тщетном поклоне главам и простершимся шеям, и кони его друзей будут есть их тела как скошенную траву.


И будет там плач, и стон, и мрак, и зубовный скрежет.


А потом прилетит Бэтмен и все исправит. И будет новая земля и новое небо.


И дождь кончится.




А на следующий день опять было солнце, и мы пошли на пляж.






P.S.


Так вот, насчет Евангелия, и всей этой древней мистики.


Вы не поверите, но его действительно написал я. В тот день тоже была гроза, а я сидел, склонившись над клавиатурой и видел странные вещи, случившиеся много лет назад в далекой стране, а может и не происходившие никогда.


Но очень может быть, никакой грозы в тот день не было.  Как бы там ни было, написав Евангелие, я просто обязан был написать Апокалипсис.


Вот и оно: Рыбачил с причала апостол Андрей.
Можете почитать здесь же.


Кстати, завтра опять дождь.


Если не врут.



Рецензии