Тень соседки

Дело было летом. Я, Эля, Лера и моя младшая сестра Даша решили снять фильм. Мы долго думали, голосовали и даже сорились, что же снять: комедию или ужастик. Все-таки выбрали ужастик. Я и Элька написали сценарий:
«В тёмном, тёмном подъезде живет призрак девочки. Он ходит по ночам и кого встретит, у себя на пути убивает. Две подружки Женя и Соня решили пойти туда ночью. На каждом этаже они видели записку со страшной надписью или слышали странные звуки. На 5 этаже их убили».
У Эли есть специальная камера, мы снимали на неё в нашем подъезде. Я - это Женя, Лера - это Соня, а Даша приведенье.
Заходим мы с Лерой в подъезд, Эля снимает. Пока всё идёт по плану, мы уже на 4-ом этаже. Вдруг я услышала какие-то шорохи не по сценарию. Никто видимо не заметил. Я подумала, что мне показалось.
Но на лестнице я увидела громадную тень, какого-то чудовища и закричала, Лера подхватила мой крик. Эля прекратила снимать и тоже начала кричать. Только Даша стояла сбоку и не понимала, что мы делаем. Тень всё приближалась, и приближалась, а мы всё орали и орали.
C лестницы сбежала испуганная соседка Леры: «Что вы кричите на весь подъезд меня чуть до смерти не напугали! » Когда соседка ушла  Даша засмеялась, и мы вместе с ней.
         Да уж долго мы ещё вспоминали про нашу соседку. Она испугалась нашего крика, а мы испугались её тень.


Рецензии