Йошкин кот

                Предисловие
Знаю, что "коронное" слово главного героя фильма "Любовь и голуби" пишется с буквы "Ё", не могу не согласиться с йошкар-олинцами, переделавшими это слово на свой лад. Славненько получилось. Молодцы!   



На днях я побывала в столице республики Марий Эл – в Йошкар-Оле.
С первых минут пребывания в этом городе, нельзя не влюбиться в него. Столица завораживает своим спокойным и интеллигентным ритмом жизни. Не смотря на то, что пробыла в городе только один день, я побывала в красивом городском парке, в котором множество аттракционов, красивых цветников и скульптур.
   Покупая памятные сувениры и магнитики, узнала, что городской достопримечательностью является скульптура «Йошкин кот» и, конечно же, я не могла уехать, не взглянув на этого Кота. Прибыв к месту расположения этой знаменитости, я увидела довольного, самовлюбленного ( так мне показалось), сидящего на половичках и задравшего заднюю лапу, отдыхающего кота. У него уже блестят нос и лапы, потому что каждый местный житель и приезжающий в город  гость обязательно трут  их. На удачу. Потерла носик и лапку и я!
   К сожалению, из-за отсутствия времени, я не могла подольше побродить по красивым и знаменитым  местам этого культурного и промышленного центра. Но я с ним не прощаюсь, а говорю: «До новых встреч, Йошкар- Ола»! 


               


Рецензии