Где я?

В газете одной висит  объявление,
"Ищу свое я. Прошу, помогите!".
В редакцию письма летят, сообщения:
"Кто этот я? Вы нам назовите...

Опишите его основные приметы,
Чем занимается? Чем он живет?".
И следующий номер той самой газеты,
Напечатал о "я" несколько строк:


"Любит, играет, смотрит и  злится.
Взлетает, касается, верит, искрится.
Трепещет, волнует, дышит, кричит.
Сверкает, грохочет, вьется, стучит.
Слышит, думает, чувствует, тает,
Молчит, улыбается, ждет, забывает.
Шепчет, играет, плачет и бьется,
мечтает, стремится, терпит, смеется".


Люди читали объявление об я.
И каждый  подумал: " Здесь ищут меня".
И стали в газете писать теперь люди:
"Уважаемый я, приходите, обсудим

Чаю попьем. Дайте ответ."
Время летело - ответа все нет.
"Где я? Где я?" - они кричали.
Сверкали, грохотали,бились, стучали...

Я здесь.


Рецензии