Спаси меня бог... Гл 13. Знакомство с братьями

Спаси меня бог от друзей. Глава 13. Знакомство с братьями

Иногда мы становимся свидетелями событий, которые казалось бы не имеют к нам прямого отношения. Может, это тайные знаки судьбы? Таких знаков будет много в жизни Карины. Она их запомнит, хотя в тот момент не придаст им никакого значения.

Когда Карина поступала на работу к физикам, случилось неприятное происшествие.
В тот день утром она пришла в отдел кадров института.
- Завтра выходите на работу, - сказала начальница отдела кадров, принимая документы.
Выйдя из здания Карина села в автобус, который по мосту ехал очень медленно. Пассажиры досадуя, громко выражали сожаление, указывая на дым, который валил из спортивно - концертного комплекса (СКК). Недавно выстроенный красавец дворец горел, хотя пламя не вырывалось в наружу.
Некоторые женщины плакали:
- как же так? Что случилось с утра? Почему случился пожар? Какой чёрный дым!

Может быть, под впечатлением от пожара, Карина не вышла на своей остановке, а поехала дальше. СКК расположен в таком месте, что виден буквально с любой точки города. Клубы черного дыма поднимались высоко, производя удручающее впечатление.

В институт физики Карину приняли программистом, но программ она не писала. Начальник отдела решал какие-то вопросы, часто отсутствовал, ездил в Москву.

В начале августа он вернулся из Москвы и обстановка в отделе стала напряженной. Начальник ходил хмурый, хлопал дверью, ворчал и ругался матом.
- Его жена серьёзно больна, - объяснила такое поведение Тереза, которая проработала с ним двадцать пять лет. – Когда у жены случаются приступы, он сам за ней ухаживает, нервничает и пьет антидепрессанты. Наверно, антидепрессанты закончились и поэтому он взвинчен.

Однажды он посадил всех перед собой и стал ругать Карину. Ей казалось еще немного и он перейдет на мат.
- Мы не виноваты в том, что у вас в семье проблемы, - Карина от обиды не сдержалась. - Если есть претензии к моей работе, укажите на ошибки. Просто так ругать меня ни за что, я никому не позволю.
- Не нравится, уходите! И увольняйтесь! – крикнул начальник.
- Уйду, но увольняться не стану, - Карина взяла сумочку и быстрым шагом вышла из здания.
Хотя учреждение режимное, никто ее не остановил. Ее сердце бешено стучало, казалось, оно разорвется на части. Она прошла много остановок и дошла до центра города. Повернула обратно к институту и почти дошла. Однако ноги уже ее не слушались, она села в автобус и уехала домой.

Через день начальник пришел в ином настроении, насвистывая что-то.
- Либо жене лучше, либо купил антидепрессанты, - объяснила Тереза.

Начальник Карину не замечал, будто ее нет в комнате. У Карины постоянно болела голова от неопределенности. Она постоянно думала о ситуации: «что делать?»
- Не придирается и слава богу, - утешала ее Тереза.

Через две недели Карину вызвали в отдел кадров. Это ее удивило, но она спустилась к ним.
- Знакомьтесь, - начальница представила Карине мужчину, - Леонид формирует отдел программистов.
- Хотите работать у меня? – спросил Леонид.
- Конечно, - после конфликта с начальником, Карина обрадовалась такому предложению.
- Я вас познакомлю с одним из сотрудников, - Леонид вышел из комнаты, приглашая Карину следовать за ним, и направился к лестнице.

Возле одной из комнат этажа, где работала Карина, стоял очень высокий парень.
- Роберт, Карина будет работать с нами, - обратился к нему Леонид и ушел.

Роберт повел Карину в комнату и посадил за свой стол.
С первой минуты знакомства Карина почувствовала себя в плену его глаз, она в них тонула, боялась смотреть в них. У нее возникло ощущение, что руки Роберта тянутся к ней. Его было слишком много вокруг нее. Роберт говорил, она ничего не слышала. Запомнила лишь, что Лёня двоюродный брат Роберта.
- Мне пора вернуться в отдел, - спохватилась Карина.
Эти слова стали для нее спасением – она убежала в свой отдел.

После работы Роберт ждал Карину у проходной. Они вместе пошли на остановку.
- Тебе в какую сторону? – уточнил Роберт.
- В сторону моста.
- И мне туда же, - обрадовался Роберт, - пойдем пешком по мосту.
Он не спросил, а как бы велел, но это звучало так естественно, что Карина непроизвольно подчинилась. На мосту он взял ее за руку. Она растерялась, но не отдернула руку. Оглянулась и пришла в замешательство – ее смутили их тени: Роберт по сравнению с ней казался гигантом.
Он говорил мало:
- ты так быстро исчезла.
- У меня был конфликт с начальником две недели назад. Не хочу давать ему повод для ворчания.

На следующий день Роберт пришел к ней в отдел и в присутствии начальника позвал Карину в коридор. Начальник, посмотрев на Роберта, улыбнулся.
- Теперь вы с ним помиритесь, - уверенно сказал Роберт, - у меня легкая рука.

Через день начальник вызвал Карину в свой кабинет.
- Будем работать?
- Будем, - кивнула Карина.
- У меня есть задание, - он придвинул к ней лист бумаги.

Дни полетели в какой-то карусели. Головная боль прошла, Карине было все равно что скажет начальник, хотя и поведение начальника резко изменилось. День начинался с того, что начальник вызывал Карину в свой кабинет и проверял задание, что дал накануне. Долго сверял со своими цифрами, думал, курил и задавал новые параметры. Это длилось часами – в отделе все вздохнули с облегчением.

Через две недели начальник организовал уборку комнат. Пока сотрудники перебирали предметы, оборудование, он возился с камерой.
- Он и тебя для истории запечатлел, - сказала Тереза Карине.
При этих словах, начальник включил видеомагнитофон и все увидели себя за уборкой. Что-то пошло не так и начальник начал ворчать, но посмотрел на Карину и громко произнес:
- ах да, при вас нельзя ругаться, - и добродушно засмеялся.
Все сотрудники рассмеялись.

Всё происходящее было так неожиданно для Карины и казалось сказочным сном. Роберт в конце рабочего дня ждал ее у проходной, шел с ней по мосту, они ехали вместе, он выходил из автобуса раньше нее.
В институт приносили билеты на демонстрацию фильмов в кинозале «Дома физика» - там шли премьеры или фильмы, которые в обычных кинотеатрах не показывали. Роберт брал билеты для двоих. Это длилось почти два месяца.

Как-то раз в комнате Роберта собирали комсомольские взносы.
- А вы? – обратилась к Карине, собиравшая деньги, девица.
- Мне исполнилось двадцать восемь лет.

Роберт отвел Карину в сторонку и уточнил:
- тебе двадцать восемь лет?
- Да, а тебе?
- Мне двадцать пять.
- Тебя смущает разница в возрасте?
- Нет.

Наконец, Роберт назначил Карине свидание.

Они встретились у парка. Роберт повел ее вверх по холму вглубь парка, сел на скамью и посадил Карину себе на колени.
- Так мне будет удобнее, - в его словах слышалась уверенность, но не было нахальства.
Роберт стал ее целовать не спеша, нежно.
- Мне кажется, тебя что-то смущает, - заметил Роберт.
- Я такая маленькая по сравнению с тобой, мой взгляд упирается в пуговку кармана твоей сорочки. Тебя это не смущает?
- Нисколько. Хочу немного похудеть, хожу на большой теннис.
- Теннис – это здорово.
- Это не всё, тебя еще что-то смущает.
- Всё это словно сон, я боюсь проснуться. Кажется, я влюбилась. Если ты передумаешь, я не стану ходить за тобой, просто не смогу. Я не выясняю отношений, ни с кем.
- Не думай о плохом и всё будет хорошо. Ты просто чудо, - и продолжал целовать.

Взглянув на часы и решив, что пора уходить, Роберт пересадил Карину со своих коленей на скамью, встал и взял ее на руки. Все произошло так неожиданно и быстро.
- Я тяжелая, - смутилась Карина.
- Ты смешная и легкая, - улыбнулся Роберт.
Он нес ее на руках до перехода.
- Нам нужно перейти улицу, - Роберт сожалел об этом, - я бы донес тебя до твоего дома.
- На нас все обращают внимание.
- Ну и что. Не будем ждать автобус. Идем пешком.

Роберт проводил ее до дома и удивился:
- ты живешь так близко от меня, жаль, что я не знал.
- Ты не спрашивал, я не говорила. Откуда ты мог узнать?
Роберт не хотел с ней расставаться. Они долго сидели на ступенях лестницы, целовались, провожали друг друга в лифте.

Прошло несколько дней, Карину не тревожило отсутствие Роберта.
- Тебя к телефону, - передала ей трубку Тереза.
- Поднимитесь этажом выше, - она услышала голос Леонида, - я жду вас в коридоре.

- Я закончил организационные вопросы и могу дать вам первое задание, - начал Леонид. Он стоял у окна под солнечным светом и сам будто светился, излучая хорошее настроение.
К ним подошел Роберт.
- Привет, - Роберт взял Карину за руку, как это делал все предыдущие дни, - я три дня был в командировке в Москве.
Карина ему кивнула и посмотрела на Леонида, ожидая продолжения разговора.
Лицо Леонида мрачнело на глазах. Он посмотрел на Роберта и перевел взгляд на Карину. В глазах Леонида появился гнев.
- Вы идите, - сердито сказал он Карине, - я вам потом позвоню, сам.
Карина качнула головой и ушла, решив, что братьям есть о чем поговорить.

Случилось нечто непонятное – Роберт исчез и Леонид не звонил.

Однажды утром Карина поднималась по лестнице, Леонид спускался.
- Здравствуйте, - приветствие Карины повисло в воздухе.
Леонид обошел ее, как обходят столбы.
«Неужели он так занят своими мыслями? – удивилась Карина.»

Сначала Карина решила, что Роберт занят отчетом после командировки, но в конце недели позвонила ему домой – номер она знала, хотя звонила впервые. Трубку взял Роберт.
- Привет! Узнал? – спросила Карина.
- Узнал, - голос звучал непривычно безразлично.
- Я тебе помешала?
- Да.
- Извини, - Карина положила трубку и заплакала.
Ей эта ситуация была не понятна. Что произошло и когда?

Глава 14 -  http://www.proza.ru/2015/07/06/440


Рецензии