Ноль - бесконечности пароль

Он, зашел ко мне на страницу и сразу же заинтриговал.
Чем!? – У него произведение одно!
Да и Ник его, уж больно выглядит чуднО:
 ***

Ноль Нольь  http://www.stihi.ru/avtor/nolnol1
Произведений: 1
Получено рецензий: 16
Читателей: 284
 ***

Да вот оно:
НОЛЬ
Ноль Нольь

НОЛЬ
  ***

Блин! Даже моя муза удержаться не смогла, хотя я и
подрезал оба, ей, крыла:
 ***

- Послушайте! Не справлюсь я!
- А мы поможем тебя к общей цели повернуть.
- Нет, нет! Я, в этом деле – ноль!
- Это же прекрасно! Видите ли, ноль – бесконечности пароль!
- Это как?
- Надобно суметь себя крутнуть - вот так и так!
- И что! Ведь, рано или поздно, все увидят, что я – ноль.
- Нееет! – Теперь ты бесконечность, ты – король!
- Король чего?
- Всего! Во всем король и все – твоя юдоль!
- А если вскроется, что, все ж, я – ноль!?
- А никто и не посмеет крикнуть: «Гол король!»
- А шут!?
- А для него есть пряник, и есть кнут!!!


                ***********


Рецензии