жизнь после моего самоубийства Day 4 часть 2

Все сидели в гостиной и
смотрели телевизор. Я
спросила ребят
-Ребят, пошлите с нами
в клуб?!
-Ага!- хором ответили
они. Потом
перегленулись и
захохотали.
***
Время уже 18:06.
Выходим мы в 20:00. Я
уже сделала уроки и
иду в душ. Я встаю под
горячии капли воды.
Они приятно обжигают
мою кожу.
Я вышла из душа,
высушила волосы и
начала решать, что мне
надеть. В комнату
зашёл Стив.
-Малышка, ты до сих
пор не собралась?
-Не могу решить, что
надеть. Поможешь?
Он заглянул в шкаф и
вытащил красивое
голубое платье выше
колен, без рукавов.
-Вот это тебе
подойдёт!- он чмокнул
меня в нос и добавил-
Ждём тебя в машине!
Я надела платье и
туфли белого цвета на
каблуках. Я распустила
волосы и мои
фиолетовые локоны
аккуратно лежали на
моих плечах.
Я вышла из дома и
увидела...Чёрный
кабриолет! Что?! От
куда он у них?! Хотя
ладно, потом узнаю.
Мы все сели и поехали
в клуб.
***
Я со Стивом подошла к
барной стойке. Он
спросил у меня
-Малышка, ты что-
нибудь будешь?
-Да, что-нибудь
алкогольное!
-Два абсента!
Сказал Стив и через
минуту на стойке уже
стояли две рюмки с
зелёной жидкостью.
Мы залпом выпили всё
содержимое и алкоголь
ударил нам в голову. Я
схватила Стива за руку
и мы пошли танцевать.
Не знаю сколько мы
танцевали. Часа 2, 3
или вообще полчаса.
Хотя пофиг! Он рядом
со мной и мне хорошо,
но вот к нам подбегает
взволнованный Джей.
-Что случилось?- меня
было еле слышно из-за
громкой музыки.
-Нам надо валить! Нас
запалили!
Я не поняла что
происходит, но когда
мы вышли из клуба к
нему подъезжали
машины полиции. Мы
все буквально падая
бежали к машине.
Когда сели, Алекс сразу
нажал на газ и мы
поехали. Я слышу
сирену сзади нас.
-Блин! За нами погоня!-
нервно кричал Джей.
-Да чёрт возьми, кто-
нибудь объяснит мне
что происходит?!- я
была в истерике. Не
могла остановить
слёзы. Стив меня
обнимал и говорил
-Успокойся малышка
всё будет хорошо!
-Фух, оторвались!- с
облегчением сказал
Джей.
-Да почему они вообще
за нами гнались?! Что
вы опять натворили?!
-Ну...мы
просто...наркотой
торговали.
-Что?! Вам того раза не
хватило?!
-Лори успакойся! Всё же
обошлось!
-А если бы нас
поймали? Вы вообще
думаете своими
головами?!- со злостью
крикнула я.
-Лори по другому
нельзя! Нам нужны
деньги на инструменты!
-Вы снова будите
выступать?
-Да! Но сейчас очень
быстро собирай вещи!
Мы купили автодом! У
тебя час!
Я не ответив побежала
собирать вещи. И вещи
Стива тоже.
***
Мы уже едем полчаса. Я
лежу в объятиях
блондина и пытаюсь
заснуть. Но не
получается.
-Я пойду попью воды.
-Давай я сам схожу!
-Стив, я сама!
Он выпустил меня из
своих объятий. Я
поплелась на кухню.
Зайдя, я налила воды и
упала. Мои веки
тяжелеют. Последние
что я почувствовала,
как ударилась обо что-
то...


Рецензии